Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

11.09.2025

Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы

Читать далее 

11.09.2025

В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли

Читать далее 

07.09.2025

«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7

Читать далее 

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI

Главная / Новости партнеров / Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI


С 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве состоится IX Неделя Контактных Центров Contact Centers Week.

CCW – ежегодное мероприятие, зарекомендовавшее себя среди профессионалов в области коммуникаций и представителей бизнеса. Участников ждут доклады экспертов, презентации новейших технологий, семинары и мастер-классы, а также экскурсии в ведущие контакт-центры (КЦ). Основная программа пройдет в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki.

30 – 31 октября приглашаем познакомиться с последними трендами и новинками для КЦ на стенде CTI в рамках выставки Contact Centers Week.

Гости мероприятия смогут узнать все подробности и нюансы внедрения CTI OMNI, реализующего стратегию омниканальности для любого контактного центра. Программный продукт позволяет обратиться в КЦ любым удобным способом: по телефону, через электронную почту, чаты, соцсети, мессенджеры. При переходе на нового оператора или обращении через новый канал контекст сообщения сохраняется, клиенту не придется заново рассказывать о проблеме. CTI OMNI интегрирует различные каналы обращения клиента, интерфейс руководителя, системы аналитики и CRM и постоянно расширяет свой функционал.

CTI представит возможности внедрения голосового робота в КЦ. Об этом в своем выступлении расскажет Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI.

30 октября эксперт выступит на демо-форуме в рамках потока «Роботизация и цифровизация». В докладе на реальных примерах будут рассмотрены вопросы о том, как правильно посчитать экономическую эффективность от внедрения голосового робота в контактном центре, какие при этом существуют «статьи дохода» и «статьи затрат», какие данные необходимо собрать для расчета ROI.

Разрабатывая решения для контактных центров, CTI всегда ориентируется на опыт и потребности компаний, их реальную практику. Мы всегда рады знакомствам и общению на подобных профильных мероприятиях. Это позволяет нашим специалистам точнее понимать тренды и возможные проблемы в будущем отрасли, а контактным центрам – находить пути решения существующих задач.

Будем рады видеть Вас на Contact Centers Week 2018!

Напоминаем, мероприятие пройдет 29 октября - 1 ноября в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki (ул. Русаковская, дом 24).

Работа выставки и демо-форума: 30 – 31 октября.
Стенд CTI: №103.
Выступление Платона Бегуна: 30 октября, поток «Роботизация и цифровизация»

Регистрация участников на сайте Contact Centers Week.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика