Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

03.07.2025

ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта

Читать далее 

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

01.07.2025

Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию

Читать далее 

27.06.2025

«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде

Читать далее 

27.06.2025

Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI

Главная / Новости партнеров / Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI


С 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве состоится IX Неделя Контактных Центров Contact Centers Week.

CCW – ежегодное мероприятие, зарекомендовавшее себя среди профессионалов в области коммуникаций и представителей бизнеса. Участников ждут доклады экспертов, презентации новейших технологий, семинары и мастер-классы, а также экскурсии в ведущие контакт-центры (КЦ). Основная программа пройдет в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki.

30 – 31 октября приглашаем познакомиться с последними трендами и новинками для КЦ на стенде CTI в рамках выставки Contact Centers Week.

Гости мероприятия смогут узнать все подробности и нюансы внедрения CTI OMNI, реализующего стратегию омниканальности для любого контактного центра. Программный продукт позволяет обратиться в КЦ любым удобным способом: по телефону, через электронную почту, чаты, соцсети, мессенджеры. При переходе на нового оператора или обращении через новый канал контекст сообщения сохраняется, клиенту не придется заново рассказывать о проблеме. CTI OMNI интегрирует различные каналы обращения клиента, интерфейс руководителя, системы аналитики и CRM и постоянно расширяет свой функционал.

CTI представит возможности внедрения голосового робота в КЦ. Об этом в своем выступлении расскажет Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI.

30 октября эксперт выступит на демо-форуме в рамках потока «Роботизация и цифровизация». В докладе на реальных примерах будут рассмотрены вопросы о том, как правильно посчитать экономическую эффективность от внедрения голосового робота в контактном центре, какие при этом существуют «статьи дохода» и «статьи затрат», какие данные необходимо собрать для расчета ROI.

Разрабатывая решения для контактных центров, CTI всегда ориентируется на опыт и потребности компаний, их реальную практику. Мы всегда рады знакомствам и общению на подобных профильных мероприятиях. Это позволяет нашим специалистам точнее понимать тренды и возможные проблемы в будущем отрасли, а контактным центрам – находить пути решения существующих задач.

Будем рады видеть Вас на Contact Centers Week 2018!

Напоминаем, мероприятие пройдет 29 октября - 1 ноября в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki (ул. Русаковская, дом 24).

Работа выставки и демо-форума: 30 – 31 октября.
Стенд CTI: №103.
Выступление Платона Бегуна: 30 октября, поток «Роботизация и цифровизация»

Регистрация участников на сайте Contact Centers Week.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика