Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы
Читать далее 
В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли
Читать далее 
«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7
Читать далее 
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI
Главная / Новости партнеров / Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
С 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве состоится IX Неделя Контактных Центров Contact Centers Week.
CCW – ежегодное мероприятие, зарекомендовавшее себя среди профессионалов в области коммуникаций и представителей бизнеса. Участников ждут доклады экспертов, презентации новейших технологий, семинары и мастер-классы, а также экскурсии в ведущие контакт-центры (КЦ). Основная программа пройдет в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki.
30 – 31 октября приглашаем познакомиться с последними трендами и новинками для КЦ на стенде CTI в рамках выставки Contact Centers Week.
Гости мероприятия смогут узнать все подробности и нюансы внедрения CTI OMNI, реализующего стратегию омниканальности для любого контактного центра. Программный продукт позволяет обратиться в КЦ любым удобным способом: по телефону, через электронную почту, чаты, соцсети, мессенджеры. При переходе на нового оператора или обращении через новый канал контекст сообщения сохраняется, клиенту не придется заново рассказывать о проблеме. CTI OMNI интегрирует различные каналы обращения клиента, интерфейс руководителя, системы аналитики и CRM и постоянно расширяет свой функционал.
CTI представит возможности внедрения голосового робота в КЦ. Об этом в своем выступлении расскажет Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI.
30 октября эксперт выступит на демо-форуме в рамках потока «Роботизация и цифровизация». В докладе на реальных примерах будут рассмотрены вопросы о том, как правильно посчитать экономическую эффективность от внедрения голосового робота в контактном центре, какие при этом существуют «статьи дохода» и «статьи затрат», какие данные необходимо собрать для расчета ROI.
Разрабатывая решения для контактных центров, CTI всегда ориентируется на опыт и потребности компаний, их реальную практику. Мы всегда рады знакомствам и общению на подобных профильных мероприятиях. Это позволяет нашим специалистам точнее понимать тренды и возможные проблемы в будущем отрасли, а контактным центрам – находить пути решения существующих задач.
Будем рады видеть Вас на Contact Centers Week 2018!
Напоминаем, мероприятие пройдет 29 октября - 1 ноября в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki (ул. Русаковская, дом 24).
Работа выставки и демо-форума: 30 – 31 октября. Стенд CTI: №103. Выступление Платона Бегуна: 30 октября, поток «Роботизация и цифровизация»
Регистрация участников на сайте Contact Centers Week. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|