Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI
Главная / Новости партнеров / Contact Centers Week: омниканальные решения для контактных центров от CTI
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
С 29 октября по 1 ноября 2018 года в Москве состоится IX Неделя Контактных Центров Contact Centers Week.
CCW – ежегодное мероприятие, зарекомендовавшее себя среди профессионалов в области коммуникаций и представителей бизнеса. Участников ждут доклады экспертов, презентации новейших технологий, семинары и мастер-классы, а также экскурсии в ведущие контакт-центры (КЦ). Основная программа пройдет в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki.
30 – 31 октября приглашаем познакомиться с последними трендами и новинками для КЦ на стенде CTI в рамках выставки Contact Centers Week.
Гости мероприятия смогут узнать все подробности и нюансы внедрения CTI OMNI, реализующего стратегию омниканальности для любого контактного центра. Программный продукт позволяет обратиться в КЦ любым удобным способом: по телефону, через электронную почту, чаты, соцсети, мессенджеры. При переходе на нового оператора или обращении через новый канал контекст сообщения сохраняется, клиенту не придется заново рассказывать о проблеме. CTI OMNI интегрирует различные каналы обращения клиента, интерфейс руководителя, системы аналитики и CRM и постоянно расширяет свой функционал.
CTI представит возможности внедрения голосового робота в КЦ. Об этом в своем выступлении расскажет Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI.
30 октября эксперт выступит на демо-форуме в рамках потока «Роботизация и цифровизация». В докладе на реальных примерах будут рассмотрены вопросы о том, как правильно посчитать экономическую эффективность от внедрения голосового робота в контактном центре, какие при этом существуют «статьи дохода» и «статьи затрат», какие данные необходимо собрать для расчета ROI.
Разрабатывая решения для контактных центров, CTI всегда ориентируется на опыт и потребности компаний, их реальную практику. Мы всегда рады знакомствам и общению на подобных профильных мероприятиях. Это позволяет нашим специалистам точнее понимать тренды и возможные проблемы в будущем отрасли, а контактным центрам – находить пути решения существующих задач.
Будем рады видеть Вас на Contact Centers Week 2018!
Напоминаем, мероприятие пройдет 29 октября - 1 ноября в конгресс-центре гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki (ул. Русаковская, дом 24).
Работа выставки и демо-форума: 30 – 31 октября. Стенд CTI: №103. Выступление Платона Бегуна: 30 октября, поток «Роботизация и цифровизация»
Регистрация участников на сайте Contact Centers Week. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|