Общегородской контакт-центр проконсультирует иностранных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года на пяти языках
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июнь    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

08.06.2018

Открыт прием заявок на конкурс инновационной журналистики Tech in Media’18

Читать далее 

08.06.2018

Dr.Web vxCube – сервис экстренного анализа и лечения вредоносных файлов

Читать далее 

08.06.2018

Общегородской контакт-центр проконсультирует иностранных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года на пяти языках

Читать далее 

07.06.2018

Комментарии РАКИБ к новости о "необходимости платить налоги с прибыли от криптовалют"

Читать далее 

07.06.2018

SAS открывает свою кафедру в Высшей школе экономики

Читать далее 

07.06.2018

Блокчейн «на гриле»: первая конференция #CryptoBBQ на свежем воздухе пройдет в Москве

Читать далее 

06.06.2018

ЦИПР 2018: эксперты обсудили цифровую экономику и малые города

Читать далее 

показать все 

Статьи

24.05.2018

Опрос. Кто в «цифре» хозяин?

Читать далее 

24.05.2018

Мы не управляем процессами – они управляют нами

Читать далее 

24.05.2018

ИТ-сфера + кинематограф + инжиниринг

Читать далее 

26.04.2018

Зачем вещам интернет?

Читать далее 

26.04.2018

Опрос. IoT на распутье

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Общегородской контакт-центр проконсультирует иностранных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года на пяти языках

Главная / Новости партнеров / Общегородской контакт-центр проконсультирует иностранных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года на пяти языках


Общегородской контакт-центр Департамента информационных технологий города Москвы будет консультировать абонентов горячей линии «Московский транспорт» на пяти иностранных языках. Спецпроект по поддержке болельщиков и гостей столицы в период проведения в Москве матчей чемпионата мира по футболу стартует 9 июня и продлится до 22 июля 2018 года.

Операторы горячей линии «Московский транспорт» проконсультирую абонентов на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках. Позвонившие смогут получить всю информацию относительно работы городского транспорта, также операторы помогут сориентироваться в столице, например, объяснят, как добраться до московских стадионов. Помимо этого, абоненты смогут узнать полную информацию о перекрытиях дорожного движения во время чемпионата мира и работе волонтеров. Операторы будут оказывать поддержку на английском языке в круглосуточном режиме, на немецком, французском, испанском и китайском с 8:00 до 20:00.

 

«Для нас очень важно, чтобы гости столицы чувствовали себя в Москве комфортно. Уже в ближайшие дни в город начнут активно приезжать болельщики со всего мира, чтобы воочию увидеть матчи чемпионата мира и поддержать свои национальные команды. Иноязычные операторы горячей линии «Московский транспорт» помогут иностранным болельщикам сориентироваться в городе и добраться от одной точки до другой», - отметил руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий.

 

Общегородской контакт-центр

 

Общегородской контакт-центр Департамента информационных технологий города Москвы, созданный в 2011 году, включает в себя 34 горячих линии, включая Единую справочную службу Правительства Москвы и Единый диспетчерский центр города Москвы, и обрабатывает более 2 млн вызовов жителей в месяц, обеспечивая высокий уровень доступности и качества обслуживания москвичей. Общегородской контакт-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В общей сложности в нем трудятся около 1700 операторов.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (78) 2018г.
Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика