Маркетинг без скидок Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

31.10.2025

Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных

Читать далее 

30.10.2025

Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации

Читать далее 

30.10.2025

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год

Читать далее 

30.10.2025

State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности

Читать далее 

30.10.2025

70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Маркетинг без скидок Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?

Главная / Новости партнеров / Маркетинг без скидок Как драйвить продажи, не торгуясь с покупателем?


Сегодняшний покупатель чувствителен к цене. Многие хотят покупать только на скидках. Что может противопоставить миру ценовой конкуренции современный маркетинг и маркетологи? Как брендам-лидерам удается растить продажи без снижения цены и увеличивать прибыль?

 

Форум TOP Marketing ежегодно собирает лучшие идеи на рынке, самых продвинутых маркетологов и крутые кейсы. Все для того, чтобы маркетологи смогли сделать «апгрейд» и вернуться к работе с зарядом новых умений и знаний. И сразу применить их для роста прибыли в своей компании!

 

На форуме:

Идеи для роста – новые кейсы

Как внедрять? – Бизнес-процессы в маркетинге с чек-листами

Супер-бонус – конференция «Я директор по маркетингу»: как управляют командой и собой лучшие!

Полезные знакомства и решение ваших вопросов экспертом из отрасли – специальная сессия TOP Marketing Networking

Плюс!

Высокий уровень спикеров: 90% - директора по маркетингу с опытом 15+

Контент – главное практическая польза, а не шоу

Британский диплом по маркетингу участникам мастер-класса 26 апреля

Отраслевая специфика для разных секторов!

 

 

Главные темы:

ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН СТРАТЕГИЯ SMM РЕБРЕНДИНГ

РЕКЛАМА УПАКОВКА УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ И CRM СТОРИТЕЛЛИНГ И КОНТЕНТ

ВИДЕО-РЕКЛАМА ДИДЖИТАЛ-ПРОДВИЖЕНИЕ ГЕЙМИФИКАЦИЯ AGILE ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ДАННЫХ

 

Форум в цифрах

3 дня, 3 потока

60+ спикеров

500+ участников

2 диплома – российский и британский

 

http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm?utm_source=samag&utm_medium=anons&utm_campaign=forum

Присоединяйтесь!

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика