|
Это - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.
В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес батлы, шоу лекции. В Зале Мастер-классов спикеры проведут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.
Эксперты помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Ключевыми темами форума станут:
• маркетинговые инновации; • искусственный интеллект в маркетинге; • управление продуктовым портфелем; • диджитал эра маркетинга; • трендспоттинг; • контент-маркетинг; • технологии в маркетинге; • маркетинговая стратегия; • цифровая эра; • трансформации рынка; • лидогенерация; • performance marketing; • ICO
Мероприятие транслируется в прямом эфире в интернет. Видео можно просматривать из любой точки мира. Участники, которые не могут присутствовать на мероприятии лично, получают доступ к трансляции.
«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет при поддержке более чем 350 партнёров, среди которых: информационное агентство «ТАСС», информационное агентство «Интерфакс», «Аргументы и факты», RG.RU, KudaGo.com, Life-InStyle.com, интернет-проект cfin.ru, 2ГИС, Rabota.ru, издательские дома «Альпина Паблишер», «Питер», «Манн, Иванов и Фербер», «Гастроном», New-retail.ru, Boomstarter, hh.ru, Mail.RU, InterMedia, Нетология и многие другие.
По итогу конференции вы получите знания, которые преумножат вашу прибыль, подарят свежие идеи и технологии на будущий год!
|