Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

19.12.2024

«ГенИИ» завершили год разговором о главной технологии FinTech

Читать далее 

17.12.2024

РДТЕХ внедряет новый премиальный стандарт сервисной поддержки

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга

Главная / Новости партнеров / Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга


Digital-стратегии и инструменты

Курс для генерального директора, директора по маркетингу и бренд-менеджера

 

26 апреля 2018 – 28 июня 2018

 

Единственный в России практический 8-недельный курс повышения квалификации в digital для топ-менеджеров.

 

Удобный формат: занятия 1 раз в неделю в Учебном центре в центре Москвы или online из любой точки мира

Обучение на вашем бренде: вы получаете не просто знания, а полный аудит и проработанную digital-стратегию вашего бренда

Личный тьютор на 60 дней: помощь в выполнении домашних заданий и ответы на все вопросы

Британский диплом CIM: выпускники получают диплом Британского Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing – CIM)

 

Постройте стратегию вашего бренда во всех digital-каналах за 2 месяца!

 

Что получите вы и ваша компания по окончании обучения:

Необходимые знания и навыки для выстраивания стратегии в digital, увязанной с общей стратегией вашего бренда

Научитесь применять digital-инструменты, найдете зоны уязвимости и потерь, определите точки роста

Поймёте, как выбирать подрядчиков, правильно ставить задачи, определять и еженедельно контролировать необходимые KPI

Итог обучения — полный аудит текущего состояния вашего бренда (8 глав) и стратегия развития компании во всех каналах digital

 

Практический курс для тех, кто хочет составить целостный маркетинг-микс своего бренда

 

Удобный формат обучения

2 месяца, 18:30–21:30, offline или online формат. Записи всех занятий, презентации и домашние задания всегда будут доступны в вашем личном кабинете.

 

Сертифицированный европейский курс, адаптированный для России

Программа разработана в Англии и дополнена российскими особенностями, кейсами. Курс включает лучшие мировые практики в digital на основе стандартов Британского Королевского института маркетинга (CIM).

 

2 в 1: обучение + работа над вашим брендом

В течение 2-х месяцев вы будете решать рабочие задачи по управлению вашим брендом в digital под руководством опытного тьютора. Вы получите не просто знания, но и полный аудит с проработанной digital-стратегией своего бренда.

 

Курс ведут опытные маркетологи из России и Англии

Опытные эксперты и представители Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Вы узнаете обо всех трендах в сфере digital «из первых рук», и сможете внести изменения в маркетинговый план вашей компании на 2019 год уже сейчас!

 

Программа с домашними заданиями по вашему бренду

Формат обучения: лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

 

Личный тьютор на весь период обучения

Вы получаете тьютора на весь период обучения. Это опытный интернет-маркетолог, который поможет справиться с трудностями при выполнении домашних заданий, ответит на все вопросы и поможет выстроить digital-стратегию для вашего бренда.

 

http://digital.marketingone.ru/?utm_source=samag&utm_medium=anons&utm_campaign=april

 

Учащиеся получат Британский диплом CIM, признанный во всем мире!

 

Регистрация:

Татьяна Соколова офис: +7(495)649-0908; +7(926) 531-5124; sokolova@MarketingOne.ru

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №10 (143) 2024г. Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика