Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
сентябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

11.09.2025

Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы

Читать далее 

11.09.2025

В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли

Читать далее 

07.09.2025

«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7

Читать далее 

03.09.2025

Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов

Читать далее 

02.09.2025

Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами

Читать далее 

показать все 

Статьи

05.09.2025

DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене

Читать далее 

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга

Главная / Новости партнеров / Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга


Digital-стратегии и инструменты

Курс для генерального директора, директора по маркетингу и бренд-менеджера

 

26 апреля 2018 – 28 июня 2018

 

Единственный в России практический 8-недельный курс повышения квалификации в digital для топ-менеджеров.

 

Удобный формат: занятия 1 раз в неделю в Учебном центре в центре Москвы или online из любой точки мира

Обучение на вашем бренде: вы получаете не просто знания, а полный аудит и проработанную digital-стратегию вашего бренда

Личный тьютор на 60 дней: помощь в выполнении домашних заданий и ответы на все вопросы

Британский диплом CIM: выпускники получают диплом Британского Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing – CIM)

 

Постройте стратегию вашего бренда во всех digital-каналах за 2 месяца!

 

Что получите вы и ваша компания по окончании обучения:

Необходимые знания и навыки для выстраивания стратегии в digital, увязанной с общей стратегией вашего бренда

Научитесь применять digital-инструменты, найдете зоны уязвимости и потерь, определите точки роста

Поймёте, как выбирать подрядчиков, правильно ставить задачи, определять и еженедельно контролировать необходимые KPI

Итог обучения — полный аудит текущего состояния вашего бренда (8 глав) и стратегия развития компании во всех каналах digital

 

Практический курс для тех, кто хочет составить целостный маркетинг-микс своего бренда

 

Удобный формат обучения

2 месяца, 18:30–21:30, offline или online формат. Записи всех занятий, презентации и домашние задания всегда будут доступны в вашем личном кабинете.

 

Сертифицированный европейский курс, адаптированный для России

Программа разработана в Англии и дополнена российскими особенностями, кейсами. Курс включает лучшие мировые практики в digital на основе стандартов Британского Королевского института маркетинга (CIM).

 

2 в 1: обучение + работа над вашим брендом

В течение 2-х месяцев вы будете решать рабочие задачи по управлению вашим брендом в digital под руководством опытного тьютора. Вы получите не просто знания, но и полный аудит с проработанной digital-стратегией своего бренда.

 

Курс ведут опытные маркетологи из России и Англии

Опытные эксперты и представители Яндекс, Google, Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Вы узнаете обо всех трендах в сфере digital «из первых рук», и сможете внести изменения в маркетинговый план вашей компании на 2019 год уже сейчас!

 

Программа с домашними заданиями по вашему бренду

Формат обучения: лекция + домашнее задание + проверка + обратная связь

 

Личный тьютор на весь период обучения

Вы получаете тьютора на весь период обучения. Это опытный интернет-маркетолог, который поможет справиться с трудностями при выполнении домашних заданий, ответит на все вопросы и поможет выстроить digital-стратегию для вашего бренда.

 

http://digital.marketingone.ru/?utm_source=samag&utm_medium=anons&utm_campaign=april

 

Учащиеся получат Британский диплом CIM, признанный во всем мире!

 

Регистрация:

Татьяна Соколова офис: +7(495)649-0908; +7(926) 531-5124; sokolova@MarketingOne.ru

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика