Ультрасвежие идеи и технологии ждут вас 30 марта в Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) на ежегодной конференции Digital Spring 2018!
Главная / Новости партнеров / Ультрасвежие идеи и технологии ждут вас 30 марта в Hotel Olympia Garden (Санкт-Петербург) на ежегодной конференции Digital Spring 2018!
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Мир движется с немыслимой скоростью. Цифровая эра диктует новые правила и открывает недоступные ранее горизонты развития. Конференция Digital Spring уже четвертый год собирает людей, которые готовы бросить себе вызов, получить и применить инновационные техники решения бизнес-задач
30 марта в Hotel Olympia Garden состоится глобальное событие, посвященное ультрасвежим направлениям в маркетинге. Продолжая традицию предыдущих лет, конференция представит спикеров-практиков, которые находятся на острие digital-рынка прямо сейчас и знают, в каком направлении он будет развиваться завтра!
Доклады в трех потоках охватят темы:
- Digital и it-технологии
- Веб-аналитика и эффективность интернет-ресурсов
- Большие данные (Big Data) и автоматизация бизнес-процессов
- Построение личного бренда в сети и повышение личной эффективности
Digital Spring 2018 – это отличный способ получить ценный опыт, приобрести полезные знакомства и вдохновиться на новые достижения!
Подробная информация/регистрация: https://goo.gl/FbQrd1
#веснавстилеdigital #digitalspring2018 #digitalspring
Информация о первых спикерах:
Алексей Сулимов - директор по маркетингу сервиса по продвижению событий KudaGo.
С 2006 года Алексей возглавляет ряд отраслевых и тематических интернет-проектов. Разрабатывает и реализовывает стратегии продвижения в интернете, как интернет-порталов, так и офлайн компаний. Имеет публикации в престижных изданиях: «Интернет-маркетинг», «Управление маркетингом» и др.
30 марта Алексей выступит с докладом на конференции #digitalspring!
Тема: «Продвижение культурных событий. Как помочь определиться поколениями Y и Z»
Тезисы:
— Теория поколений и их культурные предпочтения;
— Вовлечение разных возрастных групп в культурную жизнь;
— Опыт использования разных каналов продвижения.
Софья Будишевская - основатель компании medburo.com.
За 10 лет работы в digital-индустрии Софья сделала успешные проекты для таких компаний как: сеть стоматологических клиник «Интан», американская фармацевтическая компания «Pfizer», сеть кинотеатров «Мираж-Синема», администрация города Санкт-Петербург «Смольный» и государственная организация «РОСРАО». На данный момент активно занимается частной практикой и проводит консультации по личному брендингу.
30 марта Софья поделится ультрасвежими знаниями на конференции #digitalspring2018!
Тема: «Как построить личный бренд, используя архетипы К. Г. Юнга»
Тезисы:
— Как воздействовать на аудиторию, используя коллективное бессознательное;
— Архетипы в личном брендинге;
— Простые 3 шага для построения стратегии личного бренда;
— Позиционирования, как инструмент быстрой отстройки в личном бренда.
Павел Петровский - генеральный директор интернет-агентства BrickTop, эксперт в области поискового продвижения и идеолог конференции Digital Spring.
В начале своей карьеры Павел работал в газетах «Мой район» и Comnews.ru. В последней писал про IT и коммуникации, занимаясь её продвижением. После успешного развития проекта стал профессионально заниматься SEO и начал работу в агентстве TRINET. На сегодняшний день Павел является основателем и совладельцем интернет-агентства BrickTop, которое занимается разработкой и продвижением сайтов, контекстной рекламой и аналитикой. Участник отраслевых конференций: RIW, СПИК, Digital Spring и др.
30 марта Павел Петровский выступит на конференции #digitalspring2018 c докладом на тему:
«Как работают поисковые системы - что лежит в черном ящике?»
Тезисы:
— Отличия ранжирования в системах Яндекс и Google;
— Как оптимизировать свой сайт на основе понимания работы поисковых систем;
— Принципы и алгоритмы. Основные заблуждения.
Никита Прохоров - заместитель генерального директора Sidorin Lab, руководитель проекта «ReputationLab».
Исполнительный директор обучающего центра «ЛИМУР» (Лаборатория Интернет Маркетинга и Управления Репутацией) - лауреат премии «Лучший лекторий» 2015 года. Сертифицированный специалист стратегического менеджмента и инновации. Спикер крупных отраслевых конференций: RIW, IBC, Нетология, YABC, EveConf, SMMcon, YAAC, Бизнес Молодость, LIKE SMM и др..
30 марта Никита выступит на конференции #digitalspring2018!
Тема:
«Управление репутацией в сети при ограниченном бюджете»
Тезисы:
— Как быстро и недорого собрать все упоминания про свой бизнес;
— Ответы на негатив — кому и как отвечать;
— Бесплатное привлечение позитива;
— SERM — работа с поисковой выдачей и немного мультиканального SEO.
Александр Серебряков - основатель TextBack.ru
В последние годы маркетинг в чатах приложений для общения поймал волну внимания со стороны специалистов области и зарекомендовал себя как эффективный способ коммуникации с аудиторией. Александр Серебряков - основатель TextBack.ru и генеральный директор ООО Текстбэк выступит на конференции #digitalspring2018 с докладом на ультрасвежую тему - «Мессенджер маркетинг для увеличения продаж»
Тезисы:
— Как начать использовать мессенджеры в бизнесе;
— Почему email, SMS и звонки не заменят мессенджеры;
— Почему нужно перестать отправлять спам и начать делать полезные рассылки;
— Триггерные цепочки и интерактивные рассылки.
Дмитрий Коткин - тренер-консультант, руководитель Петербургской школы переговорщиков «ШИП», специалист по результат-ориентированному консультированию, автор многочисленных тренинговых программ. Имеет подготовку в рамках классической научно-методологической школы в области управления (ВМедА), обладает дополнительным образованием в области психологии обучения (Восточно-европейский Гешталь-институт, Институт прикладной психологии «Иматон» и т.д.).
Среди клиентов Дмитрия такие компания как: Sun Microsystems, Т-Системс, Сбербанк России, Деловой Петербург (Издательский дом, Швеция), Ниссан (Япония, Германия), Группа компаний «СЭЛ» («Газпром») и др..
Тема:
«Управление гневом в переговорах»
Тезисы:
— Наше восприятие агрессии и откуда оно берется. Экспресс-тест;
— Типовое восприятие собеседника (клиента) и как оно влияет на наше ведение переговоров;
— Как быстро погасить агрессивное поведение собеседника. Работа с претензиями, конфликтными ситуациями;
— 5 направлений словесной атаки на собеседника;
— Видео-кейс, как проявляется агрессия на публичных выступлениях.
Евгений Вербов - руководитель digital-проектов сервиса Delivery Club (MAIL.RU Group).
Сегодня сложно представить работу online маркетинга без использования Big Data и Machine Learning. Каждой компании важно знать какая группа пользователей принесет больше прибыли и с какой вероятностью клиент совершит повторную покупку на сайте или в приложении.
30 марта в рамках конференции Digital Spring 2018 Евгений выступит с докладом на тему:
«Машинное обучение. Data Driven Marketing»
Тезисы:
— Алгоритмы Big Data и Machine Learning;
— Эффективное использование маркетинговых ресурсов;
— Основные кейсы повышения конверсии Delivery Club. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|