Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Эксперт GSOC: утечка данных — это дорого
Читать далее 
«Форсайт» представила обновленный продукт «Форсайт. Бюджетирование и консолидация»
Читать далее 
ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями
Читать далее 
Судный день близко? ИИ-ассистент начал угрожать людям
Читать далее 
«Солар» запустил первый в РФ сервис защиты интернет-магазинов от веб-атак с финансовыми гарантиями
Читать далее 
показать все 
Статьи
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Базы данных: разнообразие мира – разнообразие моделей
Читать далее 
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Возвращение в нашу страну западных вендоров: возможность для роста или угроза отечественному бизнесу?
Читать далее 
Как создать эффективную команду разработки ИТ-продукта?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Робот начал информировать гостей столицы о готовности патента, разрешающего трудовую деятельность в Москве
Главная / Новости партнеров / Робот начал информировать гостей столицы о готовности патента, разрешающего трудовую деятельность в Москве
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Виртуальный оператор, разработанный Общегородским контакт-центром Департамента информационных технологий города Москвы, начал информирование о статусе заявки на получение патента на разрешение трудовой деятельности в Москве.
К виртуальному оператору теперь можно обратиться за информацией о статусе заявления на получение патента, разрешающего трудовую деятельность. В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. «Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. - рассказал руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий. – В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа».
Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. С 1 сентября 2017 года виртуальный оператор использует технологию нейронной сети, что дает большие возможности для распознавания смысла вопроса абонента и построении диалога с ним. Робот принимает обращения в Единую справочную службу Правительства Москвы с июня этого года. Прежде он отвечал на вопросы о графике отключения горячей воды, об изменении тарифов на коммунальные услуги, а также сообщал информацию о ближайших центрах госуслуг «Мои документы» и времени их работы. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|