Россиянин прошел в финал юбилейного соревнования KYOCERA Service Award
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

31.10.2025

Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных

Читать далее 

30.10.2025

Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации

Читать далее 

30.10.2025

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год

Читать далее 

30.10.2025

State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности

Читать далее 

30.10.2025

70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Россиянин прошел в финал юбилейного соревнования KYOCERA Service Award

Главная / Новости партнеров / Россиянин прошел в финал юбилейного соревнования KYOCERA Service Award


20 октября 2017г. — Компания KYOCERA Document Solutions Europe B.V. наградила лучших сервисных инженеров. Финальный этап соревнований проходил с 19 по 20 октября в европейском подразделении компании в Германии, где Россию представил Константин Быков.

 

10 лет назад KYOCERA Document Solutions учредила награду KYOCERA Service Award, чтобы отметить достижения сервисных инженеров компании. Награда присуждается за выдающиеся технические навыки, которые используют работники для решения сложных задач и для применения на практике технологий, которые необходимы для общения с клиентами службы поддержки.

2017 год стал юбилейным в истории награды KYOCERA Service Award — за награду поборолись 12 стран, включая Россию. От нашей страны в третьем, финальном, туре соревнований выступил сервисный инженер авторизованного партнера KYOCERA Document Solutions Russia Константин Быков. Финалисты соревнований получили возможность не только проверить свои навыки и знания на практике, но и улучшить их.

Соревнования проходили в два этапа. Теоретический блок включал в себя 30 вопросов, за каждый правильный ответ участник получал по 1 баллу. Практическая часть состояла из 5 тестов, каждый из которых оценивался по 4 критериям. Каждый верный тест приносил участникам 6 баллов. Все победители соревнований получили в подарок от KYOCERA принтер ECOSYS FS-1061DN.

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика