Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Что готовы доверить ИИ российские предприниматели
Читать далее 
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях
Читать далее 
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Россиянин прошел в финал юбилейного соревнования KYOCERA Service Award
Главная / Новости партнеров / Россиянин прошел в финал юбилейного соревнования KYOCERA Service Award
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
20 октября 2017г. — Компания KYOCERA Document Solutions Europe B.V. наградила лучших сервисных инженеров. Финальный этап соревнований проходил с 19 по 20 октября в европейском подразделении компании в Германии, где Россию представил Константин Быков.
10 лет назад KYOCERA Document Solutions учредила награду KYOCERA Service Award, чтобы отметить достижения сервисных инженеров компании. Награда присуждается за выдающиеся технические навыки, которые используют работники для решения сложных задач и для применения на практике технологий, которые необходимы для общения с клиентами службы поддержки.
2017 год стал юбилейным в истории награды KYOCERA Service Award — за награду поборолись 12 стран, включая Россию. От нашей страны в третьем, финальном, туре соревнований выступил сервисный инженер авторизованного партнера KYOCERA Document Solutions Russia Константин Быков. Финалисты соревнований получили возможность не только проверить свои навыки и знания на практике, но и улучшить их.
Соревнования проходили в два этапа. Теоретический блок включал в себя 30 вопросов, за каждый правильный ответ участник получал по 1 баллу. Практическая часть состояла из 5 тестов, каждый из которых оценивался по 4 критериям. Каждый верный тест приносил участникам 6 баллов. Все победители соревнований получили в подарок от KYOCERA принтер ECOSYS FS-1061DN. В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|