Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
«М.Видео» привлекла более 170 разработчиков для повышения качества покупательского опыта на сайте и в рознице
Главная / Новости партнеров / «М.Видео» привлекла более 170 разработчиков для повышения качества покупательского опыта на сайте и в рознице
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, совместно с Microsoft и Фондом Развития Интернет Инициатив (ФРИИ) провела первый хакатон M.SMART, посвященный использованию технологий искусственного интеллекта и машинного обучения в ритейле.
«М.Видео» планирует взять лучшие идеи, предложенные участниками хакатона, для доработки и внедрения.
Участники хакатона «М.Видео» работали над двумя темами на выбор: агрегатор отзывов клиентов о товарах и помощник продавца по подбору техники и аксессуаров. Обе задачи предполагали использование искусственного интеллекта для работы с базами данных. В рамках отборочного этапа заявки подали 176 разработчиков. Экспертное жюри отобрало 13 лучших команд, попавших в финал, которые в течение 27 часов работали над решением одной из двух задач. В состав жюри и менторов, которые на протяжении всего мероприятия оказывали поддержку и консультировали финалистов, вошли эксперты «М.Видео» и Microsoft.
При определении победителя хакатона организаторы оценивали корректность работы алгоритма и выдаваемых им результатов по смыслу и формату. Компания «М.Видео» планирует изучить лучшие технические решения в обеих номинациях, возможность их масштабирования и приме решение об имплементации разработок на сайте mvideo.ru и мобильном приложении для продавцов.
По результатам M.Smart Хакатона три команды были отмечены призами:
1-е место присуждено команде Николая Попова с решением по разработке агрегатора отзывов на сайте.
2-е место заняла команда Адама Тураева c сервисом – помощником продавца по подбору товара.
3-е место получила команда Николая Князева также с сервисом по агрегации отзывов.
«Вызывает восхищение тот факт, что в хакатоне M.Smart участвовало столько талантливых ребят, которые менее чем за два дня смогли создать рабочие решения очень непростых задач, протестировали различные алгоритмы и пришли к качественному и достойному результату. Это наш первый хакатон, но на его примере мы убедились, что подобные мероприятия могут быть эффективным инструментом партнерства крупного бизнеса и сообщества разработчиков, позволяют находить новые интересные технические идеи и привлекать ценные кадры», – прокомментировал руководитель направления Data science «М.Видео» Владимир Литвинюк.
Сервис агрегации отзывов позволяет обработать комментарии, оставленные покупателями в карточке товара, и c помощью технологий искусственного интеллекта формировать на их основе агрегированный отзыв с описанием достоинств и недостатков товара. Благодаря этой функции посетители сайта смогут оперативно оценить опыт других пользователей, что облегчает принятие решения о покупке. Помощник продавца по подбору товара дает возможность разобраться в различиях нескольких моделей техники, учитывая ключевые потребительские преимущества и недостатки каждой, чтобы подобрать клиенту самый подходящий вариант из множества представленных. Текст агрегированного «отзыва» должен содержать релевантную информацию о ключевых достоинствах и недостатках товара и в то же время легко читаться и требовать минимальной модерации перед публикацией. Задача помощника по подбору – систематизировано выдавать ключевые преимущества конкретной модели, влияющие на принятие решения о ее покупке.
«Нам была предложена крайне интересная бизнес задача, с которой нужно было креативить. Помимо опыта программирования, мы много узнали об «М.Видео», работе ее ИТ-специалистов и подходе к поиску новых технологий. Приятно, что компания открыта и готова рассматривать молодых экспертов и их разработки в качестве реального инструмента решения своих задач», - поделился капитан команды-победителя хакатона Николай Попов.
«Мы в компании Microsoft поддерживаем проведение мероприятий, на которых проверяются гипотезы, разрабатываются инструменты, открывающие новые возможности для роста бизнеса. Искусственный интеллект и машинное обучение – важный компонент цифровой трансформации и, вероятно, один из сложнейших. Тем не менее, участники хакатона совместно с экспертами смогли разработать достойные технические решения всего за два дня. «М.Видео» сделали прекрасное мероприятие, которое я с полной уверенностьюмогу назвать образцовым для формата хакатона», - говорит эксперт по стратегическим инициативам Microsoft в России Александр Белоцерковский.
Контакты для СМИ:
Валерия Андреева
Руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео»
+7 495 644 28 48 (7386)
pr@mvideo.ru
О компаниях:
«М.Видео» – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID).
По состоянию на 30 июня 2017 г. сеть «М.Видео» включает 400 магазинов в 165 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 666 тыс. м кв., общая площадь – 899 тыс. м кв.
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/default.aspx В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|