Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июнь    2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

08.06.2018

Открыт прием заявок на конкурс инновационной журналистики Tech in Media’18

Читать далее 

08.06.2018

Dr.Web vxCube – сервис экстренного анализа и лечения вредоносных файлов

Читать далее 

08.06.2018

Общегородской контакт-центр проконсультирует иностранных болельщиков во время чемпионата мира по футболу 2018 года на пяти языках

Читать далее 

07.06.2018

Комментарии РАКИБ к новости о "необходимости платить налоги с прибыли от криптовалют"

Читать далее 

07.06.2018

SAS открывает свою кафедру в Высшей школе экономики

Читать далее 

07.06.2018

Блокчейн «на гриле»: первая конференция #CryptoBBQ на свежем воздухе пройдет в Москве

Читать далее 

06.06.2018

ЦИПР 2018: эксперты обсудили цифровую экономику и малые города

Читать далее 

показать все 

Статьи

24.05.2018

Опрос. Кто в «цифре» хозяин?

Читать далее 

24.05.2018

Мы не управляем процессами – они управляют нами

Читать далее 

24.05.2018

ИТ-сфера + кинематограф + инжиниринг

Читать далее 

26.04.2018

Зачем вещам интернет?

Читать далее 

26.04.2018

Опрос. IoT на распутье

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

16.04.2017

Цифровизация экономики

Читать далее 

23.03.2017

Сервисная компания – фея или Золушка?

Читать далее 

17.02.2017

Информационные технологии-2017

Читать далее 

показать все 

Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность

Главная / Новости партнеров / Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность


Уже не первый год компаниям, занимающимся информационной безопасностью приходится слышать в свой адрес – продавец страха. А сколько «пугалок» выходит в различных СМИ.

На конференциях рассматриваются кейсы, что у заказчика встало бы производство не будь у него именно этого продукта или решения. Или с этим продуктом\решением ваш бизнес станет самым защищенным. Но как отличить, где маркетинговая уловка, а где «страшная» правда?

 Ответ на данный вопрос вы получите на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность»

 Модератор конференции – Лев Палей, начальник отдела защиты информации, ОАО «СО ЕЭС».

 Из чего сегодня складывается принятие решения бизнеса о внедрении новых технологий или апгрейде старых?

Конечно, такой критерий как функциональность никто не отменял, но он уже давно не является основополагающим для заказчика, хотя и остается не маловажным. В новых условиях на первый план вышла цена. Бюджеты на ИБ становятся все меньше, а цены у производителей – все выше. Теперь отделам ИТ и ИБ требуется решать насущные для бизнеса задачи и выводить итог в денежном эквиваленте. А просто ли обосновать бизнесу затраты на то, что еще не произошло? Конечно, нет. И случай с WannaCry  – дополнительное тому подтверждение. Еще одним плюсом в пользу того или иного вендора, в условиях импортозамещения, стала страна-производитель. А вот дальше дело за маркетингом вендора – насколько маркетинговый анонс соответствует текущей постановке задачи бизнеса и насколько текущий анонс соответствует поставленным задачам. И, конечно, надежность самого решения и компании, его предоставляющей. Ведь подчас общее впечатление может испортить новичок, не знакомый еще с формулировками,  решивший  продать «горячему» клиенту продукт, с которым знаком весьма поверхностно.

 Критерии критериями, но не стоит забывать и про особенности самих заказчиков. К примеру, госструктуры предпочтут решение made in Russia, а вот коммерческие банки скорее обратят внимание на надежность решения в привязке к решаемым задачам.

 Более подробно про особенности закупок и факторах, влияющих на данный процесс, а также как не попасться на удочку маркетолога, вы сможете узнать  на конференции «Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность» 21 сентября в Крокус Экспо.

 Ключевые темы конференции:

  1. Влияние направления импортозамещения на  процесс закупки средств ИБ/ИТ
  2. Выбор средств защиты – рассмотрим реальный кейс
  3. Сравнительная оценка основных направлений развития средств защиты на западном и российском рынках
  4. Маркетинг – изменения, последние тренды

 Хотите предложить спикера или усилить участие через спонсорство – пишите Екатерине Данилиной, координатору проекта InfoSecurity Russia

Danilina@groteck.ru, +7 (963) 680-10-14

 

 

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №05 (78) 2018г.
Выпуск №04 (77) 2018г. Выпуск №03 (76) 2018г. Выпуск №02 (75) 2018г. Выпуск №01 (74) 2018г.

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика