В Москве завершился фестиваль “Серебряный Меркурий” 2017.
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
январь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

14.01.2025

RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России

Читать далее 

14.01.2025

«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ

Читать далее 

27.12.2024

РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде

Читать далее 

26.12.2024

За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»

Читать далее 

26.12.2024

Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2

Читать далее 

показать все 

Статьи

13.01.2025

Лучшее, конечно, впереди?

Читать далее 

13.01.2025

Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?

Читать далее 

13.01.2025

Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?

Читать далее 

12.01.2025

Импортозамещение платформ серверной виртуализации

Читать далее 

12.12.2024

Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?

Читать далее 

11.12.2024

Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?

Читать далее 

13.06.2024

Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности

Читать далее 

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

показать все 

В Москве завершился фестиваль “Серебряный Меркурий” 2017.

Главная / Новости партнеров / В Москве завершился фестиваль “Серебряный Меркурий” 2017.


Один из крупнейших в России и СНГ Фестиваль рекламных и маркетинговых коммуникаций “Серебряный Меркурий”, завершился в Москве.

Мероприятие традиционно собрало на одной площадке все самое лучшее из мира рекламы, маркетинга, кино, театра, живописи, поэзии, современного искусства и архитектуры: гости и участники имели возможность познакомиться с кейсами ключевых игроков рекламной индустрии, послушать спикеров на актуальные темы и почерпнуть для себя что-то кардинально новое и вдохновляющее. Всего за три дня участниками Фестиваля стали порядка 9 тысяч человек. Было проведено более 180 лекций и дискуссий ведущими рекламистами и маркетологами России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды индустрии.

 Миссией “Серебряного Меркурия” является обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний, поэтому Премия, охватывающая весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальная, образовательная программы были гармонично интегрированы друг в друга.

Всего было  выдано 165 наград из них четыре Гран-при:

  • Блок “Маркетинговые цели”: “Испытан рынком” - Deltaplan, Либерти Маркетинг,  клиент НО “Хризотиловая ассоциация”
  • Блок “Лучшие рекламные кампании в индустрии”: проект "Guilty Clothes" - Marvelous LLC, клиент The Survivors Trust
  • Блок “Маркетинговые инструменты”: Samsung YouTube TV” Jami, Zebra Hero, клиент: Samsung Mobile Russia
  • Молодые Меркурианцы Иван Катамов и Фёдор Хахалин получили высшую награду фестиваля за проект #МеняНеВзяли.

 Кстати, только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет фестиваль.

 Уникальной особенностью “Серебряного Меркурия” является официальная публикация всех оценок жюри, что позволяет организаторам небезосновательно заявлять о кристальной прозрачности оценочного процесса.

 В роли жюри 2017 года выступили 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых были судьями, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 млрд рублей.

 Проходящий уже в 17-ый раз, Фестиваль “Серебряный Меркурий” организовал для участников не только обширную образовательную программу, но и презентовал новый  имидж, разработанный дизайнерами Александром Загорским и Никитой Ивановым. Привычные всем яркие цвета сменились на строгие и лаконичные, а фирменный стиль выстроился вокруг крыльев и перьев – атрибутов бога-покровителя торговли Меркурия, в честь которого и был назван Фестиваль.

 Площадкой для проведения лекций и открытых защит кейсов, выставочным пространством для компаний-партнеров, концертным залом для проведения торжественной церемонии награждения победителей и, конечно же, местом встречи ключевых игроков рекламного рынка России на Фестивале в этом (2017) году стала TESLA.PLACE.

 “Серебряный Меркурий” прошел под девизом “New Marketing. Время возможностей”, и это не случайно. Действительно, фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг.

 Так, 6 июня, в первый день Фестиваля, гости имели возможность узнать, станет ли YouTube заменой традиционному телевидению (Артем Царегородцев, Zebra Hero), каковы глобальные цели крупнейшей социальной сети “ВКонтакте”, представители агентств-лидеров рейтингов АКАР и их ключевые клиенты рассказали на своем примере о том, как победы на фестивалях влияют на их бизнес, его развитие, перспективы и финансовые результаты, участники батла “роботы против людей” решали - “кто победит, когда связи решают все”, аутдор разбирался в чем заключены большие возможности малого экрана по мнению российской транснациональной компании “Яндекс”, а участники сессии “краудфандинг в маркетинге” обсуждали как, кому и зачем необходимо собирать народные деньги и какую роль в этом играет PR.

Отдельного внимания заслужила публичная защита проектов молодых рекламистов в рамках конкурса “Молодой Меркурий”.

 Главным событием дневной выставочной части программы стало дебютное появление на площадке Фестиваля самого популярного интернет-мема в России, созданного художницей и скульптором из Голландии Маргрит ван Брефорд - Ждуна. Также на протяжение всех трех дней на Фестивале работал “Музей мемов” - собрание наиболее популярных персонажей и шуток из сети интернет. Особое внимание гостей привлек знаменитый “упоротый лис”, создавший на время Фестиваля конкуренцию Ждуну по количеству желающих сделать памятное “селфи”.

  яркой финальной точкой первого дня стала шоу-лекция Юния Давыдова “Секс.Фарс.Похороны.2.0”. Гости Церемонии открытия фестиваля имели уникальную возможность в последний раз увидеть и услышать в Москве “три рекламных повести на основе реальных событий” в ее новой финальной версии.

 Второй день Фестиваля, 7 июня подарил участникам и гостям еще больше сюрпризов. Образовательная программа пестрила разнообразием обсуждаемых вопросов: Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли провела панельную дискуссию о e-commerce: торговля внутри и за пределами государства, представители компаний Warp Gaming Chair, Мегафон и Sollers поговорили о тренде развития киберспорта в России и во всем мире и о месте бренда в игровом пространстве, о будущем всеобщего эквивалента традиционным денежным знакам поговорили представители Mastercard, OMD Resolution и Touch Bank, а также много внимания было уделено трендам развития моды, кино, литературы, искусства и дизайна - участники обсудили состояние маркетинговых коммуникаций в отрасли на данный момент и перспективы их развития в будущем.

 

Кульминацией вечера стала первая часть торжественного награждения кейсов-победителей, которые попали в номинации “шорт-лист”, “бронза”, “серебро” и “золото” блока “Лучшие рекламные кампании в индустрии” Премии “Серебряный Меркурий” 2017.

 Третий, завершающий, день Фестиваля вошел в историю, как самый скандальный. Особую популярность у гостей вызвала лекция семейного психотерапевта и сексолога Катерины Кацман (Израиль) на тему “Маркетинг и секс”, лекция популярного Instagram-блогера Ники Вайпер, а также секция “Тренды в digital” - для тех, кто хочет знать будущее сегодня» под руководством креативного директора Re:evolution Ивана Сиденко.

 На Фестивале “Серебряный Меркурий” 2017 впервые состоялся батл в прямом эфире канала LIFE “Блогеры против маркетологов”, в котором приняли участие популярные блогеры: Ника Вайпер, Чермен Дзотов, Ольга Савельева, Роман Колесников и Виталий Заболотнев;  “Серебряный Меркурий” представляли спикеры: креативный директор Re:evolution - Иван Сиденко, генеральный директор группы компаний “ЛюдиPeople” - Владимир Змеющенко, Perfomance Director “OMD Resolution” - Дмитрий Федосеев, психотерапевт Европейского реестра, ректор высшей школы НЛП - Юрий Чекчурин и семейный психотерапевт и сексолог - Катерина Кацман.

Насыщенный итоговый день Фестиваля был ознаменован второй частью торжественной Церемонии награждения, которую с нетерпением ждали все гости. В финальный день “Серебряного Меркурия” заветные “золотые” статуэтки получили 6 лучших кейсов, набравших наибольшее количество голосов компетентного жюри. Высокий уровень работ победителей также отметил Президент Фестиваля “Серебряный Меркурий” - Михаил Симонов.

 Рекламные агентства и их клиенты, чьи кейсы получили наивысшие оценки жюри, удостоились главного символа Фестиваля – статуэтки “Серебряного Меркурия” и, конечно же, многочисленных призов от партнеров события: компании Zepter, ювелирного дома David Roytman, ювелирного бренда Frey Wille и многих других.

 Приятным бонусом для всех участников Фестиваля стал трехдневный розыгрыш недельных путевок на сочинский курорт “Роза Хутор”, а также креативно кулинарный батл от Zepter, победители которых получили заслуженные призы в рамках Церемонии закрытия фестиваля.

 Еще одним сюрпризом “Серебряного Меркурия” 2017 стала ночная развлекательная программа в исполнении талантливой вокалистки, участницы телепроекта “Голос-4” Марии Цветковой, а хедлайнером Фестиваля, стала джазовая певица Александра Шерлинг, что являлось прекрасным завершением невероятно насыщенного события.

 До встречи на “Серебряном Меркурии” 2018!

 Победители:

http://www.silvermercury.ru/about/news/137

http://www.silvermercury.ru/about/news/136

http://www.silvermercury.ru/about/news/135

http://youngmercury.ru/competition

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №10 (143) 2024г.
Выпуск №10 (143) 2024г. Выпуск №08 (141) 2024г. Выпуск №07 (140) 2024г. Выпуск №06 (139) 2024г. Выпуск №05 (138) 2024г. Выпуск №04 (137) 2024г. Выпуск №03 (136) 2024г. Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика

 
Продолжить покупки
Начать оформление