Как ритейлу заработать на известных брендах
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

31.10.2025

Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных

Читать далее 

30.10.2025

Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации

Читать далее 

30.10.2025

Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год

Читать далее 

30.10.2025

State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности

Читать далее 

30.10.2025

70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных

Читать далее 

показать все 

Статьи

31.10.2025

Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты

Читать далее 

18.10.2025

Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?

Читать далее 

18.10.2025

Управление расходами: режем косты с помощью ИИ

Читать далее 

17.10.2025

Безопасность как сервис (SECaaS)

Читать далее 

16.10.2025

До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Как ритейлу заработать на известных брендах

Главная / Новости партнеров / Как ритейлу заработать на известных брендах


6 июня в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла лицензионное агентство Megalicense устраивает экспертную сессию "Лицензии и бренды потребительского рынка". Мероприятие пройдет с 14:00 до 16:00 в зале "Гранат" Центра Международной Торговли.

В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, которые направлены на понимание лицензирования в ритейле, а так же как сеть может увеличивать выручку, работая в этом направлении. Например, что такое лицензионный рынок, как он строится, какие бывают бренды и как они структурно делятся, преимущества одних перед другими, чем является маркетинг брендов и как можно их использовать для получения прибыли.
 
В сессии примет участие российское представительство компании ТСС, которая занимается разработкой, созданием и внедрением уникальных маркетинговых программ для ритейлеров. Эксперт компании расскажет, как использовать лицензионные программы лояльности в ритейле на примере нескольких эффективных кейсов, которые можно взять в качестве базовой модели для успешного внедрения собственной практики.
 
Один из самых интересных моментов сессии – это практический кейс от Warner Bros, где представители компании расскажут, какие бренды входят в Warner Bros, чем они знамениты, поделятся планами и приведут примеры успешных реализаций программ. Слушатели узнают, как  использовать бренды Warner Bros с точки зрения маркетинга для ритейла.
 
И, конечно же, тема лицензирования не может обойтись без Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Что ждет ритейл? Как использовать это событие? Агентство Megalicense, ставшее мастер-лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2018 года, расскажет, как ритейлер сможет заработать и получить бенефиции от данного масштабного проекта. Узнаем, как работала система в Бразилии и Сочи. Здесь же будут озвучены планы мастер-лицензиата относительно рынка ритейла, планы у FIFA в контексте потребительских товаров, ожидания и возможности.
 
Модератором встречи выступит Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства Megalicense, экспертами выступят представители компании ТСС, Илья Слуцкин, Retail & Licensing manager Russia FIFA 2018, Надежда Журина, VP Retail Megalicense.
 
 
Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке: http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html
 
Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №6 (149) 2025г.
Выпуск №6 (149) 2025г. Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика