|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Как ритейлу заработать на известных брендах
Главная / Новости партнеров / Как ритейлу заработать на известных брендах
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
6 июня в рамках деловой программы Недели Российского Ритейла лицензионное агентство Megalicense устраивает экспертную сессию "Лицензии и бренды потребительского рынка". Мероприятие пройдет с 14:00 до 16:00 в зале "Гранат" Центра Международной Торговли.
В рамках мероприятия будут обсуждаться вопросы, которые направлены на понимание лицензирования в ритейле, а так же как сеть может увеличивать выручку, работая в этом направлении. Например, что такое лицензионный рынок, как он строится, какие бывают бренды и как они структурно делятся, преимущества одних перед другими, чем является маркетинг брендов и как можно их использовать для получения прибыли.
В сессии примет участие российское представительство компании ТСС, которая занимается разработкой, созданием и внедрением уникальных маркетинговых программ для ритейлеров. Эксперт компании расскажет, как использовать лицензионные программы лояльности в ритейле на примере нескольких эффективных кейсов, которые можно взять в качестве базовой модели для успешного внедрения собственной практики.
Один из самых интересных моментов сессии – это практический кейс от Warner Bros, где представители компании расскажут, какие бренды входят в Warner Bros, чем они знамениты, поделятся планами и приведут примеры успешных реализаций программ. Слушатели узнают, как использовать бренды Warner Bros с точки зрения маркетинга для ритейла.
И, конечно же, тема лицензирования не может обойтись без Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Что ждет ритейл? Как использовать это событие? Агентство Megalicense, ставшее мастер-лицензиатом Чемпионата мира по футболу 2018 года, расскажет, как ритейлер сможет заработать и получить бенефиции от данного масштабного проекта. Узнаем, как работала система в Бразилии и Сочи. Здесь же будут озвучены планы мастер-лицензиата относительно рынка ритейла, планы у FIFA в контексте потребительских товаров, ожидания и возможности.
Модератором встречи выступит Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства Megalicense, экспертами выступят представители компании ТСС, Илья Слуцкин, Retail & Licensing manager Russia FIFA 2018, Надежда Журина, VP Retail Megalicense.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|