Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Неделя Российского Ритейла будет геймифицирована
Главная / Новости партнеров / Неделя Российского Ритейла будет геймифицирована
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
На площадке Недели Российского Ритейла, которая пройдет с 5 по 10 июня 2017 года в ЦМТ в Москве, будет проводиться интерактивная игра для гостей и участников на основе мобильного приложения. Самых активных геймеров в качестве призов ждет продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON и другие призы от партнеров – компаний «Эльдорадо» и Profindustry.
Масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства в этом году совместит в себе серьезную работу с игровой составляющей. Игра призвана стимулировать посетителей и гостей Недели Российского Ритейла к более активному участию и более полному погружению в процессы, происходящие на площадке.
Геймификация территории с помощью специального мобильного приложения позволит посетителям набирать баллы за действия, которые они осуществляют на площадке мероприятия. И чем активнее взаимодействие участника игры с объектами мероприятия, тем больше баллов он сможет получить. Баллы начисляются на специальный счет через QR-код, который можно будет сканировать на каждом объекте.
Например, за обычное посещение стенда, будет начислено минимальное число баллов, а за активную работу (общение с сотрудниками компании-участника, обмен визитками, плотное изучение предложений и т.д.) баллов можно получить значительно больше. Своя «цена» в баллах будет назначена и за посещение панельных дискуссий, сессий, мероприятий деловой программы, за другие эффективные действия на территории Недели ритейла.
Итоги Геймификации будут подведены 10 июня на Кубке Недели Российского Ритейла по минифутболу.
Генеральный партнер Геймификации - компания "Эльдорадо".
Официальный партнер Геймификации - компания Profindustry.
Партнеры предоставляют призы для победителей, набравших наибольшее число баллов в течение всех шести дней проведения Недели российского ритейла. Среди призов продукция Apple (iPad, iPhone), MONIRON, а также целый ряд других подарков от партнеров Геймификации и Недели Российского Ритейла.
С 5 по 10 июня 2017 года в третий раз пройдет Неделя Российского Ритейла, масштабное отраслевое мероприятие с участием представителей бизнеса и государства. Организаторами выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Получить дополнительную информацию и ознакомиться с программой можно на официальном сайте мероприятия www.retailweek.ru, www.НеделяРитейла.рф
Аккредитация СМИ: аккредитация открыта до 04 июня 2017 года по ссылке:
http://retailweek.ru/media-partners/akkreditatsiya-smi.html
Контакты для справок по вопросам аккредитации СМИ: pr@retailevent.ru
- Ирина Цибий, +7 903 275 29 77
- Екатерина Антошкина, +7 905 775 76 32
- Анна Еременко, +7 916 304 97 76
Справка:
Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Компания развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. Акционер «Эльдорадо» ‒ Группа «САФМАР».
Компания Profindustry (ООО «Профиндустрия-Центр») – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и внедрении аппаратно-программных решений для эффективного управления обработкой наличных денег: электронные кассиры, автоматизированные депозитные машины для приема и рециркуляции банкнот и монет, терминалы самообслуживания. Поставляет оборудование в 60 стран мира, имеет филиалы в Германии, Казахстане, Беларуси, Украине, Китае, а также более 300 авторизованных сервисных центров в России и СНГ.
Неделя Российского Ритейла - масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами Недели Ритейла являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|