Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли
Читать далее 
Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата
Читать далее 
Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях
Читать далее 
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
26-28 мая в ШБ "Синергия"
Главная / Новости партнеров / 26-28 мая в ШБ "Синергия"
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
26-28 мая в ШБ "Синергия" соберется уже третий поток участников Бизнес-Завода, где мы подробно разберем стратегии маркетинга и другие ключевые вопросы развития бизнеса.
Довольно часто клиенты обращаются к нам с вопросом: как выбрать стратегию продвижения? Раскроем основные и наиболее часто используемые из них:
Email-рассылки – работают тогда, когда они красиво и оригинально написаны, не ассоциируются со спамом и содержат в себе «полезность» для получателя; • SMM – эффективный инструмент маркетинга в социальных сетях. • Работа с видео-контентом – один из наиболее популярных современных инструментов. Короткие видео-ролики, записи с лекций, прямые трансляции все больше заполоняют интернет-трафик. • Контекстная реклама – относительно дешевый вид рекламы, отбирает потенциальных клиентов; • Таргетинговая реклама – чаще всего используется в соц. сетях, позволяет показывать рекламу определенной группе потенциальных клиентов; • Ведение блогов – наиболее удобный инструмент поискового маркетинга, привлекает органический трафик, формирует положительную репутацию и повышает лояльность клиентов. При выборе стратегии привлечения всегда стоит учитывать специфику продукта, который вы продаете, и его жизненный цикл. Бизнес, работающий как на привлечение, так и удержание клиентов, несомненно станет успешным!
26-28 мая в ШБ "Синергия" соберется уже третий поток участников Бизнес-Завода, где мы подробно разберем стратегии маркетинга и другие ключевые вопросы развития бизнеса.
Участники, в команде с опытными менторами, 3 дня посвящают полной проработке своего бизнеса. Никаких домашних заданий: после каждой лекции вы сразу будете внедрять то, о чем вам рассказали.
Высоких вам конверсий! Регистрируйтесь тут: https://goo.gl/fdHG9t
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|