Маркетинг играючи: бренды в киберспорте.
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
май    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

27.04.2024

RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов

Читать далее 

22.04.2024

Сообщество цифровых управленцев «я-ИТ-ы» проводит ЗАКРЫТУЮ встречу в рамках выставки «Связь-2024»!

Читать далее 

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Маркетинг играючи: бренды в киберспорте.

Главная / Новости партнеров / Маркетинг играючи: бренды в киберспорте.


Не пропустите один из самых мощных трендов на рынке.

Что общего у брендов, реалити-шоу, блогеров и геймеров - расскажут во второй день профессиональной программы фестиваля “Серебряный Меркурий” 2017 докладчики блока “Маркетинг играючи: бренды в киберспорте” Алексей Куприянов, Вице-президент ESForce, и Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон. Слушатели секции на примере кейса “Кибербитва МегаФона” узнают о мире киберспорта и том, как успешно взаимодействовать с ним и его участниками из первых уст и с обеих сторон: от клиента-заказчика и от агентства-исполнителя.

По данным проведенного компанией PayPal в сотрудничестве с SuperData исследования* о текущем состоянии индустрии киберспорта, в денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский - $40 млн, отправив Россию (с ее $35,4) – лидера киберспорта 2015 года на второе место. Третье место досталось Франции с объемом рынка $22 млн.

По оценкам аналитиков SuperData, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит $321 млн, а по итогам 2018 года составит более $345 млн - из них $49 млн придется на долю российского рынка.

Был составлен и портрет среднестатистического любителя киберспорта. Им, по данным SuperData, стал мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%).

На сегодняшний день в список отечественных компаний, инвестирующих в киберспорт, уже вошли: ПепсиКо, Mediamarkt, Yota, Black Star, Intel, Aviasales, МегаФон.

“КИБЕРБИТВА” - это уже не первый опыт бренда Мегафон в создании высокотехнологичного проекта для демонстрации возможностей своей сети. В прошлом году качество роуминговой связи прошло не простую проверку в проекте “MEGAFONLIVE: БЛИЗКИЕ ГОРОДА. БЛИЗКИЕ ЛЮДИ”, который получил на фестивале “Серебряный Меркурий” 2016 почетное 4-е место. На этот раз перед агентством стояла задача развеять миф о том, что интернет от мегафона не подходит для игр в максимально охватном формате.

Как внедрить бренд в киберпростраство, где искать правильных партнеров, чтобы их репутация работала на бренд, а не против него, почему необходимо выйти за пределы онлайн пространства и где размещаться, чтобы бренд не мозолил глаза игрокам и не затерялся в общем ажиотаже - на все эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на “Серебряном Меркурии”.

Фестиваль “Серебряный Меркурий” – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Только победа в “Серебряном Меркурии” дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

            А участники фестиваля смогут по достоинству оценить новые технологии, не только в представленных на конкурс кейсах и в докладах спикеров, но и в зрелищных роликах, транслируемых на огромных, 40х40 метров, экранах зала TESLA PLACE.

Это будет Шоу! Билеты уже в продаже.

 

*С более полными результатами исследования можно ознакомиться на портале Adindex https://adindex.ru/news/researches/2017/04/12/159202.phtml

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика