Маркетинг играючи: бренды в киберспорте.
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
июль    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

07.07.2025

Операционная система РЕД ОС включена в состав программно-аппаратных комплексов для авиационной отрасли

Читать далее 

07.07.2025

Треть российских компаний отдают техподдержку сетей на аутсорс из-за высокой стоимости содержания собственного штата

Читать далее 

07.07.2025

Новая линейка ПАК Solar NGFW: защита уровня enterprise для корпораций и МСБ в самых атакуемых отраслях

Читать далее 

03.07.2025

ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта

Читать далее 

01.07.2025

Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом

Читать далее 

показать все 

Статьи

30.06.2025

Нет никакого развития современных технологий!

Читать далее 

30.06.2025

Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»

Читать далее 

30.06.2025

Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»

Читать далее 

26.06.2025

Я – Ваш ИИ-помощник

Читать далее 

26.06.2025

Новые технологии: зачем нам столько?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

22.09.2023

Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации

Читать далее 

показать все 

Маркетинг играючи: бренды в киберспорте.

Главная / Новости партнеров / Маркетинг играючи: бренды в киберспорте.


Не пропустите один из самых мощных трендов на рынке.

Что общего у брендов, реалити-шоу, блогеров и геймеров - расскажут во второй день профессиональной программы фестиваля “Серебряный Меркурий” 2017 докладчики блока “Маркетинг играючи: бренды в киберспорте” Алексей Куприянов, Вице-президент ESForce, и Давид Машашвили, Руководитель по интернет-маркетингу, МегаФон. Слушатели секции на примере кейса “Кибербитва МегаФона” узнают о мире киберспорта и том, как успешно взаимодействовать с ним и его участниками из первых уст и с обеих сторон: от клиента-заказчика и от агентства-исполнителя.

По данным проведенного компанией PayPal в сотрудничестве с SuperData исследования* о текущем состоянии индустрии киберспорта, в денежном выражении самым крупным рынком 2016 года оказался шведский - $40 млн, отправив Россию (с ее $35,4) – лидера киберспорта 2015 года на второе место. Третье место досталось Франции с объемом рынка $22 млн.

По оценкам аналитиков SuperData, оборот рынка киберспорта в исследованных странах к концу 2017 года превысит $321 млн, а по итогам 2018 года составит более $345 млн - из них $49 млн придется на долю российского рынка.

Был составлен и портрет среднестатистического любителя киберспорта. Им, по данным SuperData, стал мужчина (79% лиц мужского пола против 21% лиц женского пола) одной из двух возрастных групп: от 18 до 24 лет (30%) или от 25 до 34 лет (также 30%).

На сегодняшний день в список отечественных компаний, инвестирующих в киберспорт, уже вошли: ПепсиКо, Mediamarkt, Yota, Black Star, Intel, Aviasales, МегаФон.

“КИБЕРБИТВА” - это уже не первый опыт бренда Мегафон в создании высокотехнологичного проекта для демонстрации возможностей своей сети. В прошлом году качество роуминговой связи прошло не простую проверку в проекте “MEGAFONLIVE: БЛИЗКИЕ ГОРОДА. БЛИЗКИЕ ЛЮДИ”, который получил на фестивале “Серебряный Меркурий” 2016 почетное 4-е место. На этот раз перед агентством стояла задача развеять миф о том, что интернет от мегафона не подходит для игр в максимально охватном формате.

Как внедрить бренд в киберпростраство, где искать правильных партнеров, чтобы их репутация работала на бренд, а не против него, почему необходимо выйти за пределы онлайн пространства и где размещаться, чтобы бренд не мозолил глаза игрокам и не затерялся в общем ажиотаже - на все эти и многие другие вопросы можно будет получить ответы на “Серебряном Меркурии”.

Фестиваль “Серебряный Меркурий” – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Только победа в “Серебряном Меркурии” дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

            А участники фестиваля смогут по достоинству оценить новые технологии, не только в представленных на конкурс кейсах и в докладах спикеров, но и в зрелищных роликах, транслируемых на огромных, 40х40 метров, экранах зала TESLA PLACE.

Это будет Шоу! Билеты уже в продаже.

 

*С более полными результатами исследования можно ознакомиться на портале Adindex https://adindex.ru/news/researches/2017/04/12/159202.phtml

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №4 (147) 2025г.
Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика