Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы
Читать далее 
В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли
Читать далее 
«Газинформсервис» выпустил новую версию SafeERP: релиз 4.9.7
Читать далее 
Российский NGFW уровня Enterprise: UserGate запускает Data Center Firewall для корпоративных клиентов
Читать далее 
Рексофт выводит на рынок собственную автоматизированную систему управления открытыми горными работами
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Компания R-Style Softlab выпускает чат-бот для финансовых организаций
Главная / Новости партнеров / Компания R-Style Softlab выпускает чат-бот для финансовых организаций
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ИТ-компания R-Style Softlab заявляет о выпуске чат-бота — промышленной системы удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц, реализованной в привычном и удобном для клиента формате чата. Решение RS-Bot позволит финансовым учреждениям автоматизировать прием входящих запросов и оптимизировать работу call-центров.
RS-Bot представляет собой приложение, которое в интерактивном режиме обрабатывает запросы клиентов банка и может быть встроено в популярные мессенджеры, социальные сети или сайт кредитной организации. Таким образом, для доступа к банковским услугам с помощью чат-бота достаточно иметь любое устройство с выходом в интернет.
Система обладает высоким качеством распознавания запросов клиента, которое достигается за счёт глубокого языкового анализа, в частности морфологического разбора, лемматизации, разбиения на лексемы, а также применения корпусной лингвистики и многого другого. Диалог с клиентом ведется при помощи гибко настраиваемого механизма операций, созданного на основе стандарта BPMN. При этом реализация не является отдельным функциональным блоком со сложной структурой данных и специальными инструментами управления, что бережет вычислительные ресурсы банка.
Использование BPMN дало возможность оснастить дистрибутив продукта целым набором базовых вариаций диалогов. В зависимости от своих целей банки смогут выбирать те, что представляют для них наибольшую ценность, и применять для нужной операции. Наличие платформы позволит сотрудникам кредитных организаций своими силами выполнять тонкую настройку системы и дорабатывать необходимые процедуры и функции.
Решение позволяет клиентам финансовых учреждений в круглосуточном режиме осуществлять самые востребованные банковские операции: узнавать контактную информацию и сведения о счетах и картах, открывать и закрывать вклады и депозиты, осуществлять платежи, обменивать валюту и пр. При этом чат-бот может быть использован в качестве альтернативного SMS-сообщениям экономически выгодного канала для подтверждения операций по двухфакторной модели аутентификации.
RS-Bot позволяет значительно улучшить качество сервиса за счёт управления очередями входящих запросов, параллельного обслуживания нескольких физических лиц и персонализированного подхода к каждому из них. Также решение в случае невозможности автоматического выполнения запроса передает управление онлайн-консультанту, при этом оператор получает от бота информационную поддержку при взаимодействии с клиентом.
«Технология чат-ботов в настоящее время активно развивается не только в финансовом секторе, но и в других сферах: страхование, медицинские услуги, интернет-магазины и т.д., — отметил Лев Френкель, заместитель генерального директора R-Style Softlab. — Этому способствует растущая популярность мессенджеров, особенно у молодого поколения, которое предпочитает общаться и решать свои проблемы путем отправки коротких сообщений вместо телефонных звонков. Таким образом, внедрение чат-ботов позволит организациям не только оптимизировать свои расходы и повысить качество обслуживания клиентов, но и привлечь новую, молодежную аудиторию». В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|