Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
В банке все должно быть прекрасно: и чат-бот, и IVR и внутренние процессы
Главная / Новости партнеров / В банке все должно быть прекрасно: и чат-бот, и IVR и внутренние процессы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Клиентский сервис и оптимизация внутренних процессов - альфа и омега современного банка. Как стать “удобными и бесшовными” в главных секциях форума “B+S.Технологичный банкинг” рассказали ведущие разработчики решений и, конечно, сами банки.
Коль скоро мессенджеры становятся удобной средой для взаимодействия с клиентами, появляются специализированные чат-боты для банков - например, сервис iQChannels от компании iQStore . В связи с этим Алексей Колесников (iSimpleLab, спонсор форума) отметил:
«Сотовые операторы страдают от падения голосового и SMS-трафика, ведь общение через соцсети и мессенджеры стало более удобным. Банкам не стоит ждать, когда бойкие конкуренты из числа тех же финтех-компаний начнут уводить клиентов, используя мессенджеры.
«Промышленный» чат-бот для банков охватывает сразу несколько каналов: мобильные и web-приложения систем ДБО, сайт банка и популярные мессенджеры(Telegram, Viber, Messenger от Facebook). Чат в ДБО защищен на таком же уровне, как и сам канал ДБО, а, значит, может стать полноценным бизнес-сервисом для решения практически любых проблем клиентов и продаж банковских услуг».
Эксперты Роман Головченко и Илья Никушин из компании BSS (спонсор секции) рассказали, как новые тренды ДБО для физических и юридических обрели жизнь в новых продуктах.
В качестве живой иллюстрации к популярному тезису “банки становятся ИТ-компаниями” с докладами отметились эксперты СКБ-Лаб (созданной в прошлом году ИТ-компании, учредителем которой является СКБ-Банк), а также банковской лаборатории полного цикла “АК БАРС” Банка (г.Казань).
УБРиР поделился достижениями на пути к естественному диалогу по IVR и опытом обогащения данных. “АК БАРС” Банк представил пилот робо-эдвайзера (систему консультирования клиентов Банка по вопросам инвестиций и сбережений), Билайн поведал, как Big Data повышают эффективность бизнеса, банк “Нейва” раскрыл тему современной СЭД.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|