Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
В банке все должно быть прекрасно: и чат-бот, и IVR и внутренние процессы
Главная / Новости партнеров / В банке все должно быть прекрасно: и чат-бот, и IVR и внутренние процессы
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Клиентский сервис и оптимизация внутренних процессов - альфа и омега современного банка. Как стать “удобными и бесшовными” в главных секциях форума “B+S.Технологичный банкинг” рассказали ведущие разработчики решений и, конечно, сами банки.
Коль скоро мессенджеры становятся удобной средой для взаимодействия с клиентами, появляются специализированные чат-боты для банков - например, сервис iQChannels от компании iQStore . В связи с этим Алексей Колесников (iSimpleLab, спонсор форума) отметил:
«Сотовые операторы страдают от падения голосового и SMS-трафика, ведь общение через соцсети и мессенджеры стало более удобным. Банкам не стоит ждать, когда бойкие конкуренты из числа тех же финтех-компаний начнут уводить клиентов, используя мессенджеры.
«Промышленный» чат-бот для банков охватывает сразу несколько каналов: мобильные и web-приложения систем ДБО, сайт банка и популярные мессенджеры(Telegram, Viber, Messenger от Facebook). Чат в ДБО защищен на таком же уровне, как и сам канал ДБО, а, значит, может стать полноценным бизнес-сервисом для решения практически любых проблем клиентов и продаж банковских услуг».
Эксперты Роман Головченко и Илья Никушин из компании BSS (спонсор секции) рассказали, как новые тренды ДБО для физических и юридических обрели жизнь в новых продуктах.
В качестве живой иллюстрации к популярному тезису “банки становятся ИТ-компаниями” с докладами отметились эксперты СКБ-Лаб (созданной в прошлом году ИТ-компании, учредителем которой является СКБ-Банк), а также банковской лаборатории полного цикла “АК БАРС” Банка (г.Казань).
УБРиР поделился достижениями на пути к естественному диалогу по IVR и опытом обогащения данных. “АК БАРС” Банк представил пилот робо-эдвайзера (систему консультирования клиентов Банка по вопросам инвестиций и сбережений), Билайн поведал, как Big Data повышают эффективность бизнеса, банк “Нейва” раскрыл тему современной СЭД.
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|