Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов::БИТ 03.2025
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
август    2025
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

показать все 

Новости партнеров

26.08.2025

Код ИБ ПРОФИ в Сочи: сплав кэмпа и конференции по кибербезопасности

Читать далее 

25.08.2025

Трансграничная миграция почти перестала влиять на софтверную индустрию

Читать далее 

24.08.2025

«Беркут» разработал интеграционную платформу с поддержкой ИИ

Читать далее 

22.08.2025

Новые правила телемедицины вступают в силу в России с 1 сентября.

Читать далее 

21.08.2025

DBI модернизировал приложение для торговых представителей крупного производителя продуктов питания

Читать далее 

показать все 

Статьи

20.08.2025

Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?

Читать далее 

12.08.2025

Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»

Читать далее 

04.08.2025

Каждому покупателю – по ИИ-агенту

Читать далее 

29.07.2025

Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования

Читать далее 

27.07.2025

Почему рынок цифровых коммуникаций стал однообразным – и как клиенту не ошибиться с выбором поставщика

Читать далее 

27.07.2025

Что сегодня в тренде?

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

22.09.2023

Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась

Читать далее 

22.09.2023

Сладкая жизнь

Читать далее 

22.09.2023

12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители

Читать далее 

показать все 

Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов

Главная / Архив номеров / 2025 / Выпуск №3 (146) / Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов

Рубрика: Бизнес-информатика


Светлана Карпова [1], Мария Понявина [2], Елена Васильева [3]
[1] д.э.н., профессор. зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
[2] к.э.н., доц., доцент кафедры маркетинг Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
[3] д.э.н., доцент., зав. кафедрой бизнес-информатики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Виртуальные инфлюенсеры:
Новая эра продвижения продуктов

Виртуальные инфлюенсеры – это цифровые персонажи, созданные с помощью компьютерной графики, которые обладают личностью и взаимодействуют с аудиторией в социальных сетях. Они становятся все более популярным инструментом маркетинга, поскольку предлагают брендам уникальные возможности для продвижения продуктов. 

 

Исследование Финансового университета на эту тему включает современные тенденции в сфере цифровых персонажей: инновационность, экономическая эффективность.

Бренды имеют полный контроль над внешностью, поведением и сообщениями виртуального инфлюенсера. Это позволяет создавать кампании, идеально соответствующие ценностям бренда. Виртуальные инфлюенсеры не требуют гонораров за участие в рекламных кампаниях, что делает их более доступными для малого и среднего бизнеса. Использование виртуальных инфлюенсеров демонстрирует инновационный подход бренда к маркетингу, что привлекает внимание аудитории и повышает лояльность.

Многие известные бренды уже успешно используют виртуальных инфлюенсеров для продвижения своих продуктов. Например, Lil Miquela сотрудничала с Prada, а Shudu Gram рекламировала косметику Fenty Beauty. Эти кампании привлекли внимание миллионов пользователей и значительно повысили узнаваемость брендов. В России также за последние несколько лет появились свои цифровые инфлюенсеры и проекты с цифровыми ведущими.

 

<...>

Ключевые слова: виртуальные инфлюенсеры, цифровой маркетинг, бренд, законодательство, Закон о рекламе, ИИ, принципы этики, социальная ответственность, критическое мышление.


Полную версию статьи читайте в журнале.
Подпишитесь на журнал

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №5 (148) 2025г.
Выпуск №5 (148) 2025г. Выпуск №4 (147) 2025г. Выпуск №3 (146) 2025г. Выпуск №2 (145) 2025г. Выпуск №1 (144) 2025г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика