Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ГК «Медскан» представила первую медицинскую фиджитал-платформу в России
Читать далее 
RuBackup 2.6 задает новый стандарт гибкости, скорости и безопасности резервного копирования
Читать далее 
РДТЕХ открыл Лабораторию тестирования российского ПО
Читать далее 
Монитор технологий-2024: цифровая трансформация – не проект, а устойчивый процесс
Читать далее 
Впервые в России Рексофт разработал алгоритмы системы динамического подавления сигнализаций промышленного оборудования
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов
Главная /
Архив номеров / 2025 / Выпуск №3 (146) / Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов
Рубрика:
Бизнес-информатика
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Светлана Карпова [1], Мария Понявина [2], Елена Васильева [3], [1] д.э.н., профессор. зав. кафедрой маркетинга, директор Института управленческих исследований и консалтинга Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
[2] к.э.н., доц., доцент кафедры маркетинг Факультета «Высшая школа управления», Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
[3] д.э.н., доцент., зав. кафедрой бизнес-информатики, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Виртуальные инфлюенсеры: Новая эра продвижения продуктов
Виртуальные инфлюенсеры – это цифровые персонажи, созданные с помощью компьютерной графики, которые обладают личностью и взаимодействуют с аудиторией в социальных сетях. Они становятся все более популярным инструментом маркетинга, поскольку предлагают брендам уникальные возможности для продвижения продуктов.
Исследование Финансового университета на эту тему включает современные тенденции в сфере цифровых персонажей: инновационность, экономическая эффективность.
Бренды имеют полный контроль над внешностью, поведением и сообщениями виртуального инфлюенсера. Это позволяет создавать кампании, идеально соответствующие ценностям бренда. Виртуальные инфлюенсеры не требуют гонораров за участие в рекламных кампаниях, что делает их более доступными для малого и среднего бизнеса. Использование виртуальных инфлюенсеров демонстрирует инновационный подход бренда к маркетингу, что привлекает внимание аудитории и повышает лояльность.
Многие известные бренды уже успешно используют виртуальных инфлюенсеров для продвижения своих продуктов. Например, Lil Miquela сотрудничала с Prada, а Shudu Gram рекламировала косметику Fenty Beauty. Эти кампании привлекли внимание миллионов пользователей и значительно повысили узнаваемость брендов. В России также за последние несколько лет появились свои цифровые инфлюенсеры и проекты с цифровыми ведущими.
<...>
Ключевые слова: виртуальные инфлюенсеры, цифровой маркетинг, бренд, законодательство, Закон о рекламе, ИИ, принципы этики, социальная ответственность, критическое мышление.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|