Календарь мероприятий
апрель 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все
Новости партнеров
Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие
Читать далее
РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023
Читать далее
RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool
Читать далее
На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России
Читать далее
показать все
Статьи
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее
Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?
Читать далее
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее
Цифровые технологии: надежды и риски
Читать далее
Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?
Читать далее
Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства
Читать далее
показать все
|
Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»
Главная /
Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»
Спикер: Тыщенко Дмитрий - совладелец брендингового агентства «Горчица», эксперт в сфере Public Relations, помогает компаниям обрести имя и выстроить правильные коммуникации с рынком, постоянный автор журналов «Пресс-служба», «Пресс-секретарь» по темам PR, репутации, имиджа и продвижения, соорганизатор неформального сообщества маркетологов и владельцев бизнеса «Маркетинг без пыли» с момента её создания, опыт в PR - 12 лет, опыт в журналистике - 24 года
что такое системный PR и что в него входит
хайп: где брать идеи и что ещё надо учесть
жизнь после хайпа: как продлить удовольствие и выжать максимум пользы
может ли PR заменить отдел продаж
критерии оценки эффективности PR
практическая часть: генерируем идеи для вашего пиара
http://www.mbm.ru/events/7799/
|
Вакансии на сайте Jooble
|