Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

18.04.2024

Ассоциация разработчиков «Отечественный софт» отметила 15-летие

Читать далее 

17.04.2024

РДТЕХ представил Технологическую карту российского ПО 2023

Читать далее 

16.04.2024

RAMAX Group получила партнерский статус уровня Gold по продукту Tarantool

Читать далее 

12.04.2024

На RIGF 2024 обсудили ключевые вопросы цифрового развития России

Читать далее 

показать все 

Статьи

18.04.2024

5 способов повысить безопасность электронной подписи

Читать далее 

18.04.2024

Как искусственный интеллект изменит экономику

Читать далее 

18.04.2024

Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности

Читать далее 

18.04.2024

Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой

Читать далее 

18.04.2024

Цифровая трансформация в энергетике: как запустить проект с максимальным финансовым эффектом?

Читать далее 

05.04.2024

Мотивируй, не то проиграешь!

Читать далее 

22.03.2024

В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR 

Читать далее 

25.02.2024

Цифровые технологии: надежды и риски

Читать далее 

05.02.2024

Будут ли востребованы услуги технической поддержки софта Oracle в России в ближайшие годы?  

Читать далее 

31.01.2024

Здания с признаками интеллекта. Как Сергей Провалихин автоматизирует дома и производства

Читать далее 

показать все 

Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»

Спикер: Тыщенко Дмитрий - совладелец брендингового агентства «Горчица», эксперт в сфере Public Relations, помогает компаниям обрести имя и выстроить правильные коммуникации с рынком, постоянный автор журналов «Пресс-служба», «Пресс-секретарь» по темам PR, репутации, имиджа и продвижения, соорганизатор неформального сообщества маркетологов и владельцев бизнеса «Маркетинг без пыли» с момента её создания, опыт в PR - 12 лет, опыт в журналистике - 24 года

что такое системный PR и что в него входит

хайп: где брать идеи и что ещё надо учесть

жизнь после хайпа: как продлить удовольствие и выжать максимум пользы

может ли PR заменить отдел продаж

критерии оценки эффективности PR

практическая часть: генерируем идеи для вашего пиара

http://www.mbm.ru/events/7799/

Выпуск №02 (135) 2024г.
Выпуск №02 (135) 2024г. Выпуск №01 (134) 2024г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика