Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
апрель    2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
27
28
30

показать все 

Новости партнеров

22.04.2019

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS»

Читать далее 

22.04.2019

«РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ-2019»: ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ДИАЛОГА КОМПАНИЙ ИТ-ОТРАСЛИ

Читать далее 

19.04.2019

Необходимые подходы к формированию интеллектуальных транспортных систем в России. Об этом 23 мая расскажет спикер Connected Car Conference, президент ассоциации «Цифровая эра транспорта» Антон Журавлев.

Читать далее 

19.04.2019

Представляем первых двух участников панельной дискуссии на тему: «Нормативно-правовое обеспечение развития цифровых технологий на транспорте. Правовые основы для обмена данными».

Читать далее 

показать все 

Статьи

26.03.2019

Пять трендов одного года

Читать далее 

26.03.2019

Четыре принципа кибербезопасности для финансистов

Читать далее 

26.03.2019

Доктор_Айболит> Remote connection established

Читать далее 

26.03.2019

Цифровая трансформация в российских реалиях. Взгляд Dell Technologies как причина для оптимизма

Читать далее 

25.03.2019

Онлайн? Офлайн? Омниканальность?

Читать далее 

22.03.2019

5 вопросов о «цифре»

Читать далее 

21.03.2019

Все под контролем

Читать далее 

12.03.2019

Тренды по UC

Читать далее 

21.04.2017

Язык цифр или внутренний голос?

Читать далее 

16.04.2017

Планы – ничто, планирование – все. Только 22% компаний довольны своими инструментами для бизнес-планирования

Читать далее 

показать все 

Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»

Главная / Мероприятия / на Март 2019г. / Семинар «Системный PR: как попасть в поле зрения клиентов и удержаться в нём»

Спикер: Тыщенко Дмитрий - совладелец брендингового агентства «Горчица», эксперт в сфере Public Relations, помогает компаниям обрести имя и выстроить правильные коммуникации с рынком, постоянный автор журналов «Пресс-служба», «Пресс-секретарь» по темам PR, репутации, имиджа и продвижения, соорганизатор неформального сообщества маркетологов и владельцев бизнеса «Маркетинг без пыли» с момента её создания, опыт в PR - 12 лет, опыт в журналистике - 24 года

что такое системный PR и что в него входит

хайп: где брать идеи и что ещё надо учесть

жизнь после хайпа: как продлить удовольствие и выжать максимум пользы

может ли PR заменить отдел продаж

критерии оценки эффективности PR

практическая часть: генерируем идеи для вашего пиара

http://www.mbm.ru/events/7799/

Выпуск №03 (86) 2019г.
Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика