Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Как приручить ИИ?
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»
Главная /
Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»
Спикер: Миансарян Нарине - бизнес-тренер, специалист по личному брендингу, продюссер, основатель и учредитель Консалтинговой Студии NCS
что такое личный бренд и его отличительные характеристики
как создать личный бренд: с чего начать и как действовать
для чего нужен личный бренд
определение целей и миссии личного бренда
основные инструменты построения личного бренда
маркетинговый анализ личного бренда: цели, миссии, идеи
изучение и анализ позиционирования
анализ конкурентной среды
изучение и анализ целевой аудитории
в чем Ваше преимущество: создание Вашего личного уникального торгового предложения
стратегия развития и продвижения личного бренда
возможности использования имиджа и личного бренда в целях карьерного и профессионального продвижения
работа с социальными сетями
работа со СМИ, выступления, публикации
практические инструменты продвижения
http://www.mbm.ru/events/7641/
Количество свободных мест: 50
|