Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Termidesk 6.0: платформа для масштабируемых и безопасных ИТ-инфраструктур
Читать далее 
Системный интегратор DBI принял участие в сессиях Акселератора Сбера в пяти регионах
Читать далее 
10 спикеров из 8 стран (Россия, Индия, ЮАР, Узбекистан, Иран, ОАЭ, Аргентина, Гаити), 155 участников из 33 стран мира
Читать далее 
«Код Безопасности» проведет бесплатное обучение для заказчиков
Читать далее 
Конференция X-Com по системам безопасности: эксперты обсудили актуальные требования и современные технологии
Читать далее 
показать все 
Статьи
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Базы данных: разнообразие мира – разнообразие моделей
Читать далее 
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»
Главная /
Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»
Спикер: Миансарян Нарине - бизнес-тренер, специалист по личному брендингу, продюссер, основатель и учредитель Консалтинговой Студии NCS
что такое личный бренд и его отличительные характеристики
как создать личный бренд: с чего начать и как действовать
для чего нужен личный бренд
определение целей и миссии личного бренда
основные инструменты построения личного бренда
маркетинговый анализ личного бренда: цели, миссии, идеи
изучение и анализ позиционирования
анализ конкурентной среды
изучение и анализ целевой аудитории
в чем Ваше преимущество: создание Вашего личного уникального торгового предложения
стратегия развития и продвижения личного бренда
возможности использования имиджа и личного бренда в целях карьерного и профессионального продвижения
работа с социальными сетями
работа со СМИ, выступления, публикации
практические инструменты продвижения
http://www.mbm.ru/events/7641/
Количество свободных мест: 50
|
Вакансии на сайте Jooble

|