|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»
Главная /
Мероприятия / на Февраль 2019г. / Семинар «Как стать экспертом и человеком - брендом. Способы достижения успеха»
Спикер: Миансарян Нарине - бизнес-тренер, специалист по личному брендингу, продюссер, основатель и учредитель Консалтинговой Студии NCS
что такое личный бренд и его отличительные характеристики
как создать личный бренд: с чего начать и как действовать
для чего нужен личный бренд
определение целей и миссии личного бренда
основные инструменты построения личного бренда
маркетинговый анализ личного бренда: цели, миссии, идеи
изучение и анализ позиционирования
анализ конкурентной среды
изучение и анализ целевой аудитории
в чем Ваше преимущество: создание Вашего личного уникального торгового предложения
стратегия развития и продвижения личного бренда
возможности использования имиджа и личного бренда в целях карьерного и профессионального продвижения
работа с социальными сетями
работа со СМИ, выступления, публикации
практические инструменты продвижения
http://www.mbm.ru/events/7641/
Количество свободных мест: 50
|
Вакансии на сайте Jooble
|