Календарь мероприятий
сентябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
ИИзумительное рядом: эксперт Полунин о новой реальности
Читать далее 
«Инфосистемы Джет» представила масштабное исследование о состоянии ИТ-рынка России
Читать далее 
Рексофт: Внедрение генеративного ИИ при правильном подходе может принести российским банкам до 1,9 трлн руб. в перспективе 2-5 лет
Читать далее 
Бизнес-день GIS DAYS 2025: ключевые игроки ИБ-рынка обсудят защиту ИИ, BAS-тестирование и новые вызовы
Читать далее 
В России запущена Цифровая платформа для испытаний оборудования в нефтегазовой отрасли
Читать далее 
показать все 
Статьи
DevOps как методология в 2025 году — что уже устарело, что становится must-have, какие инструменты и подходы реально работают в продакшене
Читать далее 
Как опрос про ИИ-ботов спровоцировал цифровой раскол?
Читать далее 
Светлана Ткаченко, УЦ РДТЕХ: «Выбор зарубежных СУБД объясним инертностью мышления»
Читать далее 
Каждому покупателю – по ИИ-агенту
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Что сегодня в тренде?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»
Главная /
Мероприятия / на Март 2015г. / 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Более 1 000 участников, среди которых:
- ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
- ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
- представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
- компании — поставщики сервисов и решений;
- представители регуляторов рынка и иных структур.
Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.
В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:
- состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
- ключевые бизнес-стратегии ритейла,
- конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,
- перспективы omni-канальной торговли,
- стратегии клиентоориентированных компаний,
- использование цифровых технологий в торговых точках,
- возможности использования новых платежных технологий и др.
Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
Свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают Медиа поддержку этому мероприятию.
|
Вакансии на сайте Jooble
|