Календарь мероприятий
июнь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
показать все 
Новости партнеров
Termidesk 6.0: платформа для масштабируемых и безопасных ИТ-инфраструктур
Читать далее 
Системный интегратор DBI принял участие в сессиях Акселератора Сбера в пяти регионах
Читать далее 
10 спикеров из 8 стран (Россия, Индия, ЮАР, Узбекистан, Иран, ОАЭ, Аргентина, Гаити), 155 участников из 33 стран мира
Читать далее 
«Код Безопасности» проведет бесплатное обучение для заказчиков
Читать далее 
Конференция X-Com по системам безопасности: эксперты обсудили актуальные требования и современные технологии
Читать далее 
показать все 
Статьи
Максим Лапшев: «Нужно сделать получение данных экономически невыгодным для хакеров»
Читать далее 
Маркетинг 6.0: Глубина вместо громкости
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Базы данных: разнообразие мира – разнообразие моделей
Читать далее 
Масштабирование стартапа в ИТ: лучшие стратегии и типичные ошибки
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»
Главная /
Мероприятия / на Март 2015г. / 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail», организуемый журналами ПЛАС и Retail&Loyalty, - ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Более 1 000 участников, среди которых:
- ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
- ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
- представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
- компании — поставщики сервисов и решений;
- представители регуляторов рынка и иных структур.
Формат проведения ПЛАС-Форума: выставка, конференция, круглые столы.
В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:
- состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
- ключевые бизнес-стратегии ритейла,
- конвергенция онлайн- и офлайн-ритейла,
- перспективы omni-канальной торговли,
- стратегии клиентоориентированных компаний,
- использование цифровых технологий в торговых точках,
- возможности использования новых платежных технологий и др.
Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
Свыше 50-ти мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают Медиа поддержку этому мероприятию.
|
Вакансии на сайте Jooble

|