Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ГК «Медскан» представила первую медицинскую фиджитал-платформу в России
Читать далее 
RuBackup 2.6 задает новый стандарт гибкости, скорости и безопасности резервного копирования
Читать далее 
РДТЕХ открыл Лабораторию тестирования российского ПО
Читать далее 
Монитор технологий-2024: цифровая трансформация – не проект, а устойчивый процесс
Читать далее 
Впервые в России Рексофт разработал алгоритмы системы динамического подавления сигнализаций промышленного оборудования
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
ИИ становится конкурентным преимуществом в работе контакт-центров
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №03 (136) / ИИ становится конкурентным преимуществом в работе контакт-центров
Рубрика:
Тема номера /
ИИ и люди
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком»
ИИ становится конкурентным преимуществом в работе контакт-центров
Классический канал коммуникаций в телефонии уже несколько лет вместе с приходом искусственного интеллекта и нейросетей переживают эпоху нового возрождения. Уже сегодня мы видим, как растет спрос на сокращение количества ручных операций при обработке входящих обращений, в некоторых случаях доля таких автоматизированных типовых запросов может достигать 70–80%. При этом драйверами развития искусственного интеллекта в России являются, прежде всего, крупный бизнес и государство – уровень внедрения в федеральных органах исполнительной власти сегодня достигает более 60%.
СhatGPT и другие генеративные модели из «хайпа» постепенно превращаются в реальные рабочие инструменты. Однако сферы их применения до сих пор еще ограничены. Если говорить о рынке речевой аналитики, то за последние четыре года он вырос почти на 300% и по прогнозам продолжит рост в 2024-2025 гг. При этом, три четверти решений – это облачные внедрения с поминутной тарификацией. Тогда как, по опросам, почти 75% компаний, использующих речевую аналитику, хотели бы перевести эту строку затрат из OPEX в CAPEX.
Действительно, внедрение речевой аналитики похоже на айсберг, на верхушке которого показатели роста NPS, индекса клиентской удовлетворенности и удобства использования. А под этим у нас скрывается целый набор актуальных потребностей:
- формулирования критериев оценки, которые либо слишком абстрактны, либо слишком сложны для текущего уровня развития решений по аналитике;
- ограниченность коробочных решений и сложность кастомизации – специфика конкретного бизнеса или организации не учитывается;
необходимость передачи чувствительных данных на сторонние серверы;
- затраты на ручную обработку результатов и создание рекомендаций – учитывается всего 10% от общего массива данных, управляющему составу приходится тратить время на проверку и контроль работы персонала, а штат кол-центра растет.
<...>
Ключевые слова: генеративные ИИ-модели, контакт-центры, классические системы речевой аналитики, индекс клиентской удовлетворенности.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|