Календарь мероприятий
июль 2024
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | |
показать все ![](/img/more.png)
Новости партнеров
RAMAX Group расскажет об инструментах повышения операционной эффективности на «RPA Connect: Магия притяжения»
Читать далее ![](/img/more.png)
Коллаборация ARZip с DLP-системой InfoWatch Traffic Monitor позволяет компаниям повысить свою защищенность
Читать далее ![](/img/more.png)
Компания «Газинформсервис» объявила о старте работы собственного SOC
Читать далее ![](/img/more.png)
RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
Статьи
Национальный интерес в ИТ
Читать далее ![](/img/more.png)
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее ![](/img/more.png)
Open Source в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
«Лишние люди» в бизнесе
Читать далее ![](/img/more.png)
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее ![](/img/more.png)
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее ![](/img/more.png)
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее ![](/img/more.png)
Скоро некому будет делать сайты и заниматься версткой
Читать далее ![](/img/more.png)
Мотивируй, не то проиграешь!
Читать далее ![](/img/more.png)
В 2024 году в России и мире вырастут объемы применения AR/VR
Читать далее ![](/img/more.png)
показать все ![](/img/more.png)
|
ИИ становится конкурентным преимуществом в работе контакт-центров
Главная /
Архив номеров / 2024 / Выпуск №03 (136) / ИИ становится конкурентным преимуществом в работе контакт-центров
Рубрика:
Тема номера /
ИИ и люди
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком»
ИИ становится конкурентным преимуществом в работе контакт-центров
Классический канал коммуникаций в телефонии уже несколько лет вместе с приходом искусственного интеллекта и нейросетей переживают эпоху нового возрождения. Уже сегодня мы видим, как растет спрос на сокращение количества ручных операций при обработке входящих обращений, в некоторых случаях доля таких автоматизированных типовых запросов может достигать 70–80%. При этом драйверами развития искусственного интеллекта в России являются, прежде всего, крупный бизнес и государство – уровень внедрения в федеральных органах исполнительной власти сегодня достигает более 60%.
СhatGPT и другие генеративные модели из «хайпа» постепенно превращаются в реальные рабочие инструменты. Однако сферы их применения до сих пор еще ограничены. Если говорить о рынке речевой аналитики, то за последние четыре года он вырос почти на 300% и по прогнозам продолжит рост в 2024-2025 гг. При этом, три четверти решений – это облачные внедрения с поминутной тарификацией. Тогда как, по опросам, почти 75% компаний, использующих речевую аналитику, хотели бы перевести эту строку затрат из OPEX в CAPEX.
Действительно, внедрение речевой аналитики похоже на айсберг, на верхушке которого показатели роста NPS, индекса клиентской удовлетворенности и удобства использования. А под этим у нас скрывается целый набор актуальных потребностей:
- формулирования критериев оценки, которые либо слишком абстрактны, либо слишком сложны для текущего уровня развития решений по аналитике;
- ограниченность коробочных решений и сложность кастомизации – специфика конкретного бизнеса или организации не учитывается;
необходимость передачи чувствительных данных на сторонние серверы;
- затраты на ручную обработку результатов и создание рекомендаций – учитывается всего 10% от общего массива данных, управляющему составу приходится тратить время на проверку и контроль работы персонала, а штат кол-центра растет.
<...>
Ключевые слова: генеративные ИИ-модели, контакт-центры, классические системы речевой аналитики, индекс клиентской удовлетворенности.
Полную версию статьи читайте в журнале. Подпишитесь на журнал Купите в Интернет-магазине В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|