Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Эффект от рекламной кампании: практические советы Александра Герасимова
Главная / Новости партнеров / Эффект от рекламной кампании: практические советы Александра Герасимова
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Перфоманс-маркетинг вышел за рамки контекстной рекламы: рекламодатель должен смотреть в сторону мобильного трафика, рекламы в социальных сетях и видеорекламы.
Как сделать рекламную кампанию эффективной? Какие каналы выбрать и сколько это должно стоить?
На эти вопросы ответит спикер SNCE, специалист по интернет-рекламе, руководитель проектов Artics Internet Solutions Александр Герасимов. Он расскажет об эффективности перфоманс-рекламных кампаний, выборе каналов и распределении бюджета.
Планирование и реализация эффективных рекламных кампаний в интернете – тема его практического доклада.
Вы узнаете:
- из чего состоит успешная стратегия;
- как спланировать и реализовать кампанию;
- сколько и за что заплатить;
- что поможет уменьшить расходы;
- как оценить эффективность кампании и автоматизировать анализ.
Доклад будет носить прикладной характер, и все рекомендации можно применить на практике.
Александр Герасимов стал специалистом по интернет-рекламе 9 лет назад. За это время побывал веб-аналитиком, управлял проектами, возглавлял команды маркетологов и рекламщиков. Сотрудничал с «Аэрофлотом», МТС, Aviacassa, Biletix, Tez-tour. Руководит проектами Artics Internet Solutions.
Задайте вопрос Александру на конференции по диджитал-маркетингу SNCE 26 апреля.
Подробнее о мероприятии >>>
Регистрация
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|