Календарь мероприятий
июль 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
показать все 
Новости партнеров
ISBC и «Мострансавто»: как RFID-технологии меняют будущее общественного транспорта
Читать далее 
Только треть компаний автоматизировали развитие сотрудников — остальные ограничились наймом и документооборотом
Читать далее 
Исследование: лишь около 10% корпоративных систем поддерживают современную аутентификацию
Читать далее 
«Социальный код» представил ИИ-тренажер для развития soft skills в корпоративной среде
Читать далее 
Короткий век ИИ-агентов: 40% проектов не доживут до 2027 года
Читать далее 
показать все 
Статьи
Нет никакого развития современных технологий!
Читать далее 
Людмила Сальникова: «Сегодня руководитель, который хочет быть успешным, иметь свой мощный репутационный капитал, просто обязан быть публичным. В цифровом мире неизвестность равносильна пустому месту»
Читать далее 
Сергей Мисюра: «В техподдержке – 95% инцидентов уникальны по содержанию»
Читать далее 
Я – Ваш ИИ-помощник
Читать далее 
Новые технологии: зачем нам столько?
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
Проще, чем кажется. Эталонная модель документооборота или краткое руководство по цифровой трансформации
Читать далее 
показать все 
|
Как отреагировать на негативный отзыв и вернуть клиента
Главная / Новости партнеров / Как отреагировать на негативный отзыв и вернуть клиента
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Негативный отзыв о вашей компании может появиться даже тогда, когда всё работает идеально. Хуже всего, если пользователи пишут гневные комментарии, но вы об этом даже не знаете.
Зачем отслеживать негативные отзывы и как на них реагировать? Эксперт в управлении репутацией Ольга Соколова подскажет, как вернуть лояльность клиента. Она выступит с докладом на SNCE – конференции по диджитал-маркетингу.
Тема доклада Ольги Соколовой – «Работа с информацией. Контроль негатива и повышение лояльности».
Вы узнаете:
- где и как находить отзывы о вашей компании в сети;
- на какие типы делятся негативные отзывы;
- как реагировать на жалобы и ругательства;
- как восстановить чувство справедливости у клиента.
Ольга Соколова – партнёр рекламного агентства Digital Guru, спец в области поисковой оптимизации и социального маркетинга. Преподаёт в рамках проектов «Нетология», Cybermarketing, «Сколково». Выступает на отраслевых конференциях.
Под руководством Ольги была разработана с нуля новая для рынка интернет-маркетинга услуга «Управления репутацией» в агентстве Digital Guru.
Научитесь управлять негативом в Интернете! Приходите на SNCE 26 апреля.
Подробнее о мероприятии >>>
Регистрация
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|