Календарь мероприятий
май 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
показать все 
Новости партнеров
Может ли ИИ приготовить курицу под open sauce? Узнаем в новом выпуске «Инфобеза со вкусом»
Читать далее 
DBI приглашает на вебинар по управлению МЧД в крупном корпоративном бизнесе
Читать далее 
В России разработали первого ИИ-тестировщика
Читать далее 
Новые ИТ-кадры для цифровой экономики: «Газинформсервис» делится опытом на СПЭК-2025
Читать далее 
Международный конгресс «Суперкомпьютерные дни в России»
Читать далее 
показать все 
Статьи
Инвестиции в технологии – ключ к успеху: RANKS, проект IMPACT Capital, признан лучшей технологической компанией года
Читать далее 
Светлана Иванова: «Техподдержка становится драйвером российских технологий в части СУБД»
Читать далее 
Управление закупками и поставщиками через современные механизмы
Читать далее 
Какой формат работы вы предпочитаете?
Читать далее 
Будущее финансовых технологий и криптовалют
Читать далее 
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее 
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее 
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее 
показать все 
|
Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Главная / Новости партнеров / Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Мастер-класс по электронной кадровой документации от представителей Кьези Фармасьютикалс
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы, которые будут рассмотрены в рамках конференции:
- Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?
- Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью
- Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании
- Законодательные вопросы внедрения электронного архива компании
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота
- Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО
Уже подтвердили участие в качестве докладчиков:
- Юлия Буренкова, Главный бухгалтер, X5 RETAIL GROUP
- Павел Карасев, ИТ директор, Кьези Фармасьютикалс
- Ирина Кораблева, HR менеджер, Кьези Фармасьютикалс
- Ирина Журавлева, Руководитель направления Департамента управления услугами, Филиал МФ ОЦО Ростелеком
- Игорь Кастильо, Менеджер по реализации бизнес проектов, Паулиг РУС
- Денис Горбунов, Руководитель проектного офиса ДИТ, Черкизово
- Ольга Смирнова, Руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia
- Алла Волкова, Менеджер проектов, МЕТРО Кеш энд Керри
- Наталья Калашникова, Руководитель проектов, HILTI Distribution Ltd
- Егор Фомин, Специалист по документообороту, БМВ Русланд Трейдинг
- Вадим Коровко, Руководитель отдела бизнес-приложение, АББ
Аудитория
Мероприятие соберет финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей проектных офисов, руководителей ИТ-департаментов, специалистов по управлению делами и документообороту, специалистов по налогообложению, юристов, представителей ОЦО.
Для регистрации заполните форму.
По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
-- В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble

|