|
Календарь мероприятий
ноябрь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
показать все 
Новости партнеров
Почти 70% компаний не используют системы защиты от утечек данных
Читать далее 
Айсорс запустил Центр промышленной автоматизации
Читать далее 
Каждая вторая компания в мире внедряет системы управления процессами — рынок вырос вдвое за год
Читать далее 
State of DevOps Russia 2025: рост зрелости команд, интеграция AI и приоритет безопасности
Читать далее 
70% компаний не соответствуют требованиям закона о защите персональных данных
Читать далее 
показать все 
Статьи
Поддержка 1С - "черная дыра" IT- бюджета: как превратить хаос в управляемый процесс и оптимизировать затраты
Читать далее 
Как посчитать реальную выгоду от ИИ в видеонаблюдении?
Читать далее 
Управление расходами: режем косты с помощью ИИ
Читать далее 
Безопасность как сервис (SECaaS)
Читать далее 
До 97% выросло количество людей, которые реагируют на утечку своих персональных данных
Читать далее 
Точность до метра и сантиметра: как применяют технологии позиционирования
Читать далее 
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее 
Эпоха российской ориентации на Запад в сфере программного обеспечения завершилась
Читать далее 
Сладкая жизнь
Читать далее 
12 бизнес-концепций, которыми должны овладеть ИТ-руководители
Читать далее 
показать все 
|
Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Главная / Новости партнеров / Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Мастер-класс по электронной кадровой документации от представителей Кьези Фармасьютикалс
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы, которые будут рассмотрены в рамках конференции:
- Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?
- Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью
- Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании
- Законодательные вопросы внедрения электронного архива компании
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота
- Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО
Уже подтвердили участие в качестве докладчиков:
- Юлия Буренкова, Главный бухгалтер, X5 RETAIL GROUP
- Павел Карасев, ИТ директор, Кьези Фармасьютикалс
- Ирина Кораблева, HR менеджер, Кьези Фармасьютикалс
- Ирина Журавлева, Руководитель направления Департамента управления услугами, Филиал МФ ОЦО Ростелеком
- Игорь Кастильо, Менеджер по реализации бизнес проектов, Паулиг РУС
- Денис Горбунов, Руководитель проектного офиса ДИТ, Черкизово
- Ольга Смирнова, Руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia
- Алла Волкова, Менеджер проектов, МЕТРО Кеш энд Керри
- Наталья Калашникова, Руководитель проектов, HILTI Distribution Ltd
- Егор Фомин, Специалист по документообороту, БМВ Русланд Трейдинг
- Вадим Коровко, Руководитель отдела бизнес-приложение, АББ
Аудитория
Мероприятие соберет финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей проектных офисов, руководителей ИТ-департаментов, специалистов по управлению делами и документообороту, специалистов по налогообложению, юристов, представителей ОЦО.
Для регистрации заполните форму.
По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
-- В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|