Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Главная / Новости партнеров / Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
- 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
- Законодательные нововведения в области ЭДО
- Мастер-класс по электронной кадровой документации от представителей Кьези Фармасьютикалс
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы, которые будут рассмотрены в рамках конференции:
- Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?
- Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью
- Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании
- Законодательные вопросы внедрения электронного архива компании
- Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
- Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота
- Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО
Уже подтвердили участие в качестве докладчиков:
- Юлия Буренкова, Главный бухгалтер, X5 RETAIL GROUP
- Павел Карасев, ИТ директор, Кьези Фармасьютикалс
- Ирина Кораблева, HR менеджер, Кьези Фармасьютикалс
- Ирина Журавлева, Руководитель направления Департамента управления услугами, Филиал МФ ОЦО Ростелеком
- Игорь Кастильо, Менеджер по реализации бизнес проектов, Паулиг РУС
- Денис Горбунов, Руководитель проектного офиса ДИТ, Черкизово
- Ольга Смирнова, Руководитель юридического департамента, FrieslandCampina Russia
- Алла Волкова, Менеджер проектов, МЕТРО Кеш энд Керри
- Наталья Калашникова, Руководитель проектов, HILTI Distribution Ltd
- Егор Фомин, Специалист по документообороту, БМВ Русланд Трейдинг
- Вадим Коровко, Руководитель отдела бизнес-приложение, АББ
Аудитория
Мероприятие соберет финансовых директоров, главных бухгалтеров, руководителей проектных офисов, руководителей ИТ-департаментов, специалистов по управлению делами и документообороту, специалистов по налогообложению, юристов, представителей ОЦО.
Для регистрации заполните форму.
По вопросам участия в форуме, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
-- В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|