Календарь мероприятий
январь 2025
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
показать все
Новости партнеров
RED Security SOC: хакеры усилили давление на критическую информационную инфраструктуру России
Читать далее
«Газинформсервис» занял 2-ое место в списке поставщиков решений для защиты информации в РФ
Читать далее
РАЭК определила лидера среди классифайдов по числу объявлений о долгосрочной аренде
Читать далее
За экспертизой в инфобезе — к «Газинформсервису»
Читать далее
Компания «ИнфоТеКС» объявляет о выпуске сертифицированной версии ViPNet xFirewall 5.6.2
Читать далее
показать все
Статьи
Лучшее, конечно, впереди?
Читать далее
Как управлять командой разработчиков в условиях постоянных изменений?
Читать далее
Как привлекать ИТ-таланты в условиях дефицита кадров?
Читать далее
Импортозамещение платформ серверной виртуализации
Читать далее
Что следует учитывать ИТ-директорам, прежде чем претендовать на должность генерального директора?
Читать далее
Сетевая инфраструктура, сетевые технологии: что лучше – самостоятельная поддержка или внешнее обслуживание?
Читать далее
Взгляд в перспективу: что будет двигать отрасль информационной безопасности
Читать далее
5 способов повысить безопасность электронной подписи
Читать далее
Как искусственный интеллект изменит экономику
Читать далее
Неочевидный САПР: выход ПО за рамки конструкторской деятельности
Читать далее
показать все
|
18 февраля 2016 года в Москве, в Марриотт Ройал Аврора, состоялся первый в этом году Retailer Congress. РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС 2020, а также ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ РЕТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ ИТ.
Главная / Новости партнеров / 18 февраля 2016 года в Москве, в Марриотт Ройал Аврора, состоялся первый в этом году Retailer Congress. РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС 2020, а также ЦЕНТР ПЕРЕГОВОРОВ РЕТЕЙЛЕРОВ И ПОСТАВЩИКОВ ИТ.
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Основной темой Конгресса стало стратегическое развитие розничных сетей в изменяющихся экономико-политических условиях. Первые лица торговых компаний поделились собственным видением будущего розничного рынка и обсудили наиболее актуальные бизнес-вопросы.
Утренняя сессия Конгресса была полностью посвящена обсуждению глобальных перспектив развития ретейла. Открыл дискуссию Глава Центра Исследования Потребительского Рынка Даниил Сомов, представив последние аналитические данные потребрынка. На основе представленной информации строилось дальнейшее обсуждение, умело модерируемое Сергеем Адмиральским, ИТ-директором компании АДАМАС. Своим мнением поделились Евгений Бутман, Председатель Совета Директоров Ideas4Retail (Imaginarium, Hamleys, mamas&papas, COOK HOUSE), Александр Сарычев, Управляющий партнер, директор розничной сети ZENDEN, Кирилл Новиков-Глушков, генеральный директор сети магазинов бытовой техники и электроники Эксперт.
Логическим продолжением заданной темы стала дискуссия, посвященная тактическим действиям государства и розничного рынка по усовершенствованию современных бизнес-процессов в ретейле. В частности, обсуждались плюсы и минусы введения автоматизированных систем контроля: ЕГАИС и ККТ. Представитель уполномоченной организации – ФГУП «ЦентрИнформ» - Владимир Тищенко поделился промежуточными итогами внедрения ЕГАИС в оптово-розничном звене. По словам Дмитрия Русакова, начальника управления спец. проектами X5 Retail Group, многие аспекты введения системы ранее не были известны представителям бизнеса. Дмитрий со своей стороны поделился практическим опытом реализации государственной инициативы в гипермаркетах группы – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Как и ожидалось, новая система привнесла больше вопросов, чем ответов. Коллегу поддержал директор по развитию ГК «Дикси» Виталий Билевич, поделившись трудностями, возникшими в ходе изменения логистической системы сети продуктовых магазинов. По мнению Андрея Никулина, заместителя генерального директора компании Штрих-М, если выявленные в ходе эксперимента недостатки ЕГАИС уже прорабатываются, и проглядываются первые изменения, то вопрос введения «умных касс» все еще не удостоен должного внимания ретейлеров. Хотя уже давно пора адаптироваться и к этим изменениям.
Практической частью мероприятия стал Центр Переговоров ретейлеров и поставщиков ИТ–решений и услуг. Формат, уже полюбившийся многим участникам рынка своей лаконичностью и очевидной эффективностью, вновь привлек к прямым переговорам более 30 торговых компаний (62 делегата) и более 50 компаний – поставщиков ИТ (156 делегатов).
Среди них: МЕТРО Кэш энд Керри, ВОЕНТОРГ, Петрович, НЕТТО, 585-Золотой, EATALY, сеть гипермаркетов Hoff, Kari, Leroy Merlin, Посуда Центр, Аптека-А.в.е, 220 Вольт, Снежная Королева, OBI, Дикси, Datalogic, Honeywell, RID, Открытые Сервисные Технологии, KRAUD, Пилот, OpenTask, Mindbox, DIS GROUP, IXcellerate, Алгоритм, ALP-GROUP, LiteBox, INPAS, CleverData, Moneycare, АКЦЕНТИС, Esri CIS, BSA, Timebox, И.Т.Р., АМТ Групп и другие.
За 4 часа и 16 раундов участники Центра Переговоров провели более 800 переговоров, оказавшихся успешными для 85% участников.
Фотоотчет мероприятия доступен по ссылке: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.610936125727400.1073741833.548175558670124&type=3
Забронировать участие в ближайших переговорах: ask@retailer.ru
тел. офис: +7 495 648-69-09, +7 812 448-07-27
В начало⇑
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Комментарии отсутствуют
Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи
|
Вакансии на сайте Jooble
|