Издательский дом «Положевец и партнеры» приглашает!
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
ноябрь    2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

показать все 

Новости партнеров

29.11.2021

Спасли жизни и нашли Принцессу: в Самаре завершился десятый юбилейный хакатон по ИИ

Читать далее 

29.11.2021

ГК «Астра» запускает второй этап инвестиционной программы 

Читать далее 

29.11.2021

ALD PRO и RuPost от ГК «Астра» — новые инфраструктурные решения для заказчика 

Читать далее 

29.11.2021

Опубликованы рекомендации по поддержке кириллических доменов при организации гостендеров на разработку или закупку ПО

Читать далее 

показать все 

Статьи

02.11.2021

Парадокс инвесторов

Читать далее 

21.09.2021

Поможет ли стратегия развитию Open Source в России?

Читать далее 

18.08.2021

Платформенный бизнес в России

Читать далее 

16.05.2021

Бич дилетантов

Читать далее 

08.04.2021

KPI: стоит ли овчинка выделки?

Читать далее 

13.02.2020

Чат-бот CallShark не требует зарплаты, а работает круглосуточно

Читать далее 

24.12.2019

До встречи в «Пьяном Сомелье»!

Читать далее 

21.12.2019

Искусство как награда Как изготавливали статуэтки для премии IT Stars им. Георгия Генса в сфере инноваций

Читать далее 

04.12.2019

ЛАНИТ учредил премию IT Stars памяти основателя компании Георгия Генса

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

показать все 

Издательский дом «Положевец и партнеры» приглашает!

Главная / Новости редакции / Издательский дом «Положевец и партнеры» приглашает!


Четыре авторских вебинара Ии Имшинецкой
«Малоиспользуемые инструменты продвижения»
С 7 по 21 декабря 2021 года

7 декабря . 10.00 (мск)

 Поиск и оценка новых рынков сбыта. Технология.

Перед любым предпринимателем  встает вопрос: кому из людей нужен мой продукт, каким группам и почему реально его продать? И как вычислить заранее, где меня ждут наибольшие продажи?

- Технология нахождения и формулирование различных возможных сегментов в как можно большем количестве. Сферы поиска сегментов: коммерческие (В2В, В2С), и некоммерческая (B2G).

- Определение их стратегической привлекательности для бизнеса. Количественный анализ открытых сегментов по 10 критериям. Выбор одного или нескольких сегментов исходя из количественных показателей по итогам анализа.

- Практическая работа  по нахождению и стратегической оценке сегментов  для одного из слушателей.

 

  • 13 декабря. 10.00 (мск)

17 способов  наполнить цену ценностью и не давать скидок.

Не бывает «дорого». И не бывает «дешево». Бывает непонятно, почему ЭТО столько стоит. И если человек не понимает,  откуда такая цена, это ваша недоработка. Это ВЫ не объяснили ему. Если цена воспринимается как адекватная ценности, то она воспринимается как справедливая и не обсуждается. И клиент не спрашивает о скидках!

- 17 способов наполнить цену продукта ценностью.  И избавиться от вопросов о цене.

- Генерирование идей для одного из участников.

 

  • 17 декабря. 10.00 (мск)

Управление доверием клиента к вам и вашему продукту ДО первого контакта.

Кому больше доверяют – у того и купят. Если вы можете не просто рассказать о том, что продаете продукт (товар, услугу, информацию…) превосходного качества, но и доказать это, вы получаете доверие клиентов как конкурентное преимущество.

- 18 конкретных и реальных способов доказать качество и вызвать доверие клиентов ДО покупки.

- Генерирование идей для одного из участников.

 

  • 21 декабря. 10.00 (мск)

 Как создать клиентское сообщество и наполнить его жизнью?

Цели создания клиентского сообщества. Сообщество офлайн или онлайн?

- С чего начать его создание? Какую и почему подобрать площадку?

- Как наполнить его жизнью и контентом? Какие формы активности уместны и возможны именно вашему сообществу?

- Как сделать клиентское сообщество привлекательным и привычным для сообщников, а их сделать вашими фанатами? Как вовлекать клиентов в жизнь сообщества?

- Генерирование идей для одного из участников.

 

Все вебинары проводятся «вживую». Запись выкладываться не будет!

 

Форматы участия и стоимость

Формат «Стандарт» - 2500 р (один вебинар)

Слушатель вебинара получает раздаточный материал и презентацию (слайды) в личное пользование

Формат «VIP» - 25000 р (один вебинар)

Его обладатель получает раздаточный материал и презентацию (слайды) в личное пользование. Но  главное – эксклюзивный разбор своего кейса во время проведения вебинара.

На каждый вебинар продается только один формат участия «VIP»!

Можно купить любой из вебинаров. Можно – сразу весь пакет.

Стоимость пакетного формата (4 вебинара) – 8500 р.

Оформить заявку можно, написав на buch@samag.ru

Или оплатив участие в вебинаре на https://pay.samag.ru

  • При оплате укажите в «Комментарии» дату и название проведения выбранного вебинара

Регистрируйтесь на вебинары прямо сейчас!

 

О СПИКЕРЕ:

Ия Имшинецкая – создатель уникальной технологии системного продвижения

  • 100% авторские технологии;
  • Более 400 разработанных и успешно внедренных проектов системного продвижения в 7 странах;
  • Автор 14 книг по продвижению и рекламе;
  • На рынке с 1993 года;
  • Кандидат филологических наук;
  • Автор цикла статей по системному продвижению, опубликованных в журнале «БИТ»;
  • Создатель авторской школы креатива в рекламе;
  • Играющий бизнес-тренер;

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №08 (111) 2021г.
Выпуск №08 (111) 2021г. Выпуск №07 (110) 2021г. Выпуск №06 (109) 2021г. Выпуск №05 (108) 2021г. Выпуск №04 (107) 2021г. Выпуск №03 (106) 2021г. Выпуск №02 (105) 2021г. Выпуск №01 (104) 2021г.
Вакансии на сайте Jooble

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика