Вопрос маркетологу
 
                 
Поиск по сайту
 bit.samag.ru     Web
Рассылка Subscribe.ru
подписаться письмом
Вход в систему
 Запомнить меня
Регистрация
Забыли пароль?

Календарь мероприятий
Новости партнеров

17.10.2019

Сформирована программа New Retail Forum. Почта России

Читать далее 

17.10.2019

Компания ABC Consulting стала частью НОРБИТ

Читать далее 

15.10.2019

Итоги 3D Print Expo 2019: тематический лекторий, мастер-классы и новинки индустрии

Читать далее 

15.10.2019

IT Stars – премия за смелость при внедрении инноваций

Читать далее 

показать все 

Статьи

19.09.2019

Онлайн-обучение: кризис жанра?

Читать далее 

19.09.2019

Битва за электронику: кто кого?

Читать далее 

31.08.2019

Кадры для цифровой среды

Читать далее 

29.08.2019

Пора менять модель?

Читать далее 

28.08.2019

Тормозы для маркетинга

Читать далее 

04.06.2019

Маркетолог: привлекать, продавать, продвигать?

Читать далее 

04.06.2019

Бонусы за лояльность

Читать далее 

04.06.2019

Прощайте, доктора?

Читать далее 

04.06.2019

Между В2В и В2С – сплошная двойная

Читать далее 

04.06.2019

Компьютеры + медицина = синергия

Читать далее 

показать все 

 Вопрос маркетологу

Главная / Новости редакции /  Вопрос маркетологу


Что делать, чтобы тебя услышали?

Деловой сезон приносит маркетологам, наряду с растущей активностью, и новую головную боль. Если в летние месяцы надо придумывать, как вызвать интерес к своим продуктам у аудитории, мечтающей об отпуске и отдыхе, то в осенне-зимний период  приходится  постараться, чтобы быть услышанным в громком хоре предложений. Порой это не менее сложно, чем продавать в не сезон. Если вы сталкивались с данной проблемой, то расскажите, как вы ее решали.

 

- Как эффективнее и с использованием каких маркетинговых инструментов можно обратить на себя внимание в деловой сезон?

- Расскажите о какой-нибудь удачной маркетинговой компании, которую вы проводили на пике деловой активности.

- Дайте совет своим молодым коллегам, на что им нужно обращать внимание, чему учиться?

 

Для участия в опросе необходимы:

фото, ФИО, должность спикера и (обязательно!) e-mail спикера.

 Объем комментария - до 2000 знаков.

Ответы присылайте на chief@samag.ru

Ответы принимаем до 30 сентября

В начало⇑

 

Комментарии отсутствуют

Комментарии могут отставлять только зарегистрированные пользователи

Выпуск №07 (90) 2019г.
Выпуск №07 (90) 2019г. Выпуск №06 (89) 2019г. Выпуск №05 (88) 2019г. Выпуск №04 (87) 2019г. Выпуск №03 (86) 2019г. Выпуск №02 (85) 2019г. Выпуск №01 (84) 2019г.
Вакансии на сайте Jooble

Электронка - 2020!

           

Tel.: (499) 277-12-41  Fax: (499) 277-12-45  E-mail: sa@samag.ru

 

Copyright © Системный администратор

  Яндекс.Метрика